Продолжение. Первая часть здесь В 2017 году строительство вышло на финишную прямую. Основные и самые сложные, на мой взгляд, работы уже были выполнены. Рабочие начали строить непосредственно дорогу. Я по-прежнему старался почаще выбираться на левый берег Волги, чтобы полюбоваться стройкой. Но в тот год у меня это не особо получалось, поэтому все фотографии в основном сделаны в конце лета и осенью. В конце 2017-го дорога была открыта. Город получил продолжение центральной набережной и новую дорогу, которая разгрузила центр от пробок. Из-за ровного асфальта и малого количества пешеходов набережная вдоль дороги стала достаточна популярна у велосипедистов и роллеров. Благодаря новой дороге стало быстрее добираться из северных районов в южные, минуя центр города, особенно в часы пик. Надеюсь, что все задумки городских властей относительно нулевой продольной будут воплощены в реальность. И город получит и новую дорогу, которая сможет решить транспортные проблемы города, и новую набережную
Как строилась нулевая продольная в Волгограде. Часть 2.
2 октября 20192 окт 2019
1911
1 мин