Найти тему
Per aspera ad astra

Как строилась нулевая продольная в Волгограде. Часть 2.

Продолжение. Первая часть здесь

В 2017 году строительство вышло на финишную прямую. Основные и самые сложные, на мой взгляд, работы уже были выполнены. Рабочие начали строить непосредственно дорогу.

Я по-прежнему старался почаще выбираться на левый берег Волги, чтобы полюбоваться стройкой. Но в тот год у меня это не особо получалось, поэтому все фотографии в основном сделаны в конце лета и осенью.

В конце 2017-го дорога была открыта. Город получил продолжение центральной набережной и новую дорогу, которая разгрузила центр от пробок. Из-за ровного асфальта и малого количества пешеходов набережная вдоль дороги стала достаточна популярна у велосипедистов и роллеров. Благодаря новой дороге стало быстрее добираться из северных районов в южные, минуя центр города, особенно в часы пик.

Надеюсь, что все задумки городских властей относительно нулевой продольной будут воплощены в реальность. И город получит и новую дорогу, которая сможет решить транспортные проблемы города, и новую набережную вдоль всего берега Волги. Сейчас, к сожалению, не во всех районах города есть благоустроенные набережные, где можно прогуляться вдоль реки. Собственно это возможно только в Центральном и Красноармейском районах. Но первый шаг уже сделан, а это вселяет оптимизм.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь