Найти в Дзене
Белая ворона

Почему дети вырастают злыми?

Здравствуйте мои друзья, подписчики и читатели! Тема детства одна из главных тем моего канала. Дети это моя профессия. Воспитание положительных человеческих качеств у детей это мои профессиональные и личностные задачи. Воспитать хорошего человека это мой педагогический подвиг.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Всё дети приходят детский сад добрыми, бесхитростными, трогательными малышами. То,что дети дерутся, жадничают, ябедничают это ещё не черта характера, а лишь возрастная поведенческая особенность ребёнка. И это НУЖНО и МОЖНО корректировать. В моей группе все дети знают, что нужно делиться игрушками, что смеяться над несчастье других очень плохо, что нужно пожалеть того,кому больно, что убивать жучков и червячков НЕЛЬЗЯ, что деревьям тоже больно, когда их ломают и забивают в них гвозди. Я рассказываю истории из своего детства, про ябеду-карябеду и мирилочку. Не креативно? А не надо креативить в воспитании вечных ценностей!

Дети с ранних лет имеют совесть и стыд. Когда малыш обмочился в постельке, он плачет, потому что он боится быть осмеянным. А смеются над ним, только с подачи взрослого-,, опять ты Петя напудил в постель!" Петя плачет,а другие смеются. В моей группе это запрещено! Я во время тихого часа поднимаю в туалет детей, которые мочатся в постель. Эти дети потом радостно мне сообщают- ,, А я не описался!" А если уж и случаются подобные казусы, то они не сопровождаются насмешками. На прогулке дети бегут ко мне сказать, что новенький мальчик покакал в трусики. Просто сообщают, но не насмехаются.

Если один ребёнок обидел кого-то, я начинаю беседовать, разбирать ситуацию. И тогда малыш- обидчик горько плачет, не от того,что он боится наказания, нет! Он плачет от чувства раскаяния и жалости к тому,кого он обидел. Я всегда в конце такой беседы предлагаю детям помириться и обняться. А когда дети счастливо улыбаются, вытирая слёзки, я обнимаю обоих, и говорю, какие они хорошие и добрые дети. Вот так!

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Так почему же вчерашний выпускник детского сада,милый ребёнок, становится активным участником травли других детей в школе??? Почему бесконтрольная злоба захлёстывает детское сердце? Потому что все гаммы эмоций и чувств у ребёнка есть, а способности к анализу своих поступков нет. Потому что этот важный этап в воспитании личности просто вычеркнут из жизни в его семье, да может быть и в школе. Или провинность ребёнка сопровождается унижением со стороны взрослых. Другой модели взаимоотношений в обществе ребёнок просто не знает. Дети являются копией своих родителей, копируя модель взаимоотношений в семье.

Я считаю преступлением то, что в 90 годы отменили в школах школьную форму! Это был один из этапов плана уничтожения морали общества. Холодный, расчётливый удар по самой незащищённой и болевой точке - по детям. Именно тогда стала процветать травля в детском коллективе. Издевались над одеждой и обувью, над тем, кем работают родители ( а в 90-х мыли полы, торговали на рынке, челночили, ,,гоняли королей" и ,, бомбили" на своих ,,копейках", чтобы хоть как-то выжить). Издевались жестоко, зло. Именно тогда это безобразное явление дало ростки. А цветы и ягодки мы получили сейчас. Дети 90-х привели своих детей в детский сад и школу. Да, не все стали серой массой, лишённой всяких моральных принципов. Но их так мало...

Страна, в которой оскверняют могилы, причиняют боль и страдания другим и снимают это на видеокамеру, где швыряют и топчут хлеб, где унизить слабого это геройский поступок, такая страна перестала быть могучей и непобедимой державой. Потому что выбрали верную тактику уничтожения нации - посеять зло в детских душах.

И мне видеть и понимать это особенно больно... Я всю душу отдаю детям в детском саду, во имя зарождения доброты в их сердцах и мыслях. А вижу в дальнейшем уродливые и мерзкие поступки.

Как бороться с этим?

1) Штудировать Макаренко, а не трястись, чтобы ребёнок не трудился нигде и никогда.

2) Полность вернуть систему дошкольного и школьного образования СССР.

3) Использовать действенные методы порицания и поощрения.

4) Полностью запретить в школе мобильные телефоны.

5) Вернуть высшую меру наказания

И помните, только личным примером вы даёте детям модель человеческого поведения и деятельности в обществе. Я не хочу,чтобы мои милые дети, выпускники детских садов, превращались ты моральных уродов и отморозков. Не хочу...