Найти тему
Игровая Матрица

Нам не нужен Overwatch 2!

Скоро BlizzCon, а это значит, что постепенно вылезают разнообразные слухи о том, что нам там покажут. Одним из таких слухов является Overwatch 2. Он появился еще в начале лета и не на шутку всколыхнул сообщество игры. Хоть это и остается на уровне слухов, но многие игроки верят в этот анонс. Изначально мне понравился этот слух, но я отнесся к нему довольно скептически. Сейчас я понимаю, что в нынешних условиях Overwatch 2 не нужен как отдельная игра. Почему это так, мы сегодня и поговорим.

-2

Давайте зададимся вопросом, а почему же выходят новые части игр. Во-первых, чаще всего для новой части придумываются новые механики, которые уже не встроишь в предыдущие части. Но бывают и исключения, да, Assassins Creed? Во-вторых, новая игра выходит тогда, когда монетизация прошлого продукта не приносит достаточное количество денег для издателя. Именно на этих двух пунктах будет строится мой тезис о том, что Overwatch 2, как отдельная игра, не нужен.

-3

Имея на руках слух о том, что Overwatch 2 будет неким аналогом Left 4 Dead во вселенной нашей игры, давайте подумаем, какую новую механику мы можем добавить в моба-шутер, чтобы он оставался моба-шутером? В том то и дело, что никакую! Мы либо делаем аналог Архивного ивента за полную стоимость, либо убиваем Overwatch 2016 года. Почему второй вариант - это плохая идея? Надеюсь, понимают все. Поэтому разберем первый вариант, а для этого нам придется немного посчитать.

-4

Начнем с того, что в Left 4 Dead 2 присутствуют пять кампаний или 30 миссий. Практически, каждая миссия проходит на новой локации, следовательно, это разных 30 локаций. Теперь мы переносим это в гипотетический Overwatch 2. Сейчас в Overwatch 2016 насчитывается 21 карта. Но есть и подводные камни. Три из них (Кингс Роу, Риальто и Гавана) мы можем вычеркнуть, так как на них мы уже получали сюжетные миссии и поэтому добавлять их все в отдельную игру - моветон. Так же девять из этих карт формата «Контроль объекта» и «Захват точек», в то время, когда лорные миссии проходили либо на «Сопровождение», либо на «Гибрид». Будет достаточно сложно придумать там что-то интересное, связанное с механикой карт, и чтобы это не превращалось в рутину. Поэтому по итогу из 21 карты у нас остается 9 подходящих. Игра с девятью миссиями? Звучит как-то слабовато. Но это еще не все. По словам папы Джеффа, каждая новая лорная миссия создается год, так как движок игры не рассчитан на PvE миссии. Можем, конечно, сократить срок разработки в половину и даже округлить, чтобы в итоге получить четыре года разработки.

-5

Девять миссий за четыре года. А сколько это будет стоить? Я бы не отдал за это ни 4, ни 2 тысячи рублей. Стоимость такому контенту максимум 1 000 рублей (практически 16 долларов), на мой взгляд. Даже, если Blizzard будут согласны с такой стоимостью, то встает вопрос, как из этого выкачивать деньги. Я не думаю, что стоимость разработки отобьётся с этих 16 долларов. Значит, туда надо будет вводить какую-либо монетизацию. Добавление в сюжетную игру предметов, которые будут влиять на игровой баланс, это такая себе идея. Остается только косметика. А так как и в самом Overwatch 2016 ситуация с ней очень спорная, то ожидать от нее чего-то феноменального в сиквеле не стоит.

-6

Так что же мы получаем в итоге: Игру с 9 миссиями уровня Архивного ивента, либо за полную стоимость (но кто тогда это будет покупать?), либо за урезанную цену (но как тогда отбить затраты на разработку?) с непонятной системой монетизации. Звучит как-то не очень воодушевляюще, причем я не сгущал краски, а даже наоборот довольно лояльно относился к сиквелу. Что же тогда с этим делать? Я буду исходить из концепции: «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай!».

-7

А зачем нам отдельная игра? Зачем нам Overwatch 2, если все необходимое можно создать на базе игры 2016 года? Вот как я это вижу. Overwatch нужна система лорных дополнений, как это обстоит с World of Warcraft. Раз в год, а может и в полгода (мечтать не вредно) продавать небольшой и необязательный аддон с двумя – тремя лорными миссиями, подобно Архивному ивенту. Стоить такое чудо должно в пределах 15 долларов, что не отпугнет аудиторию. А дополнительно монетизировать это чудо можно посредством косметики, которая будет выпадать только при наличии этого дополнения. А значит либо человек покупает и играет в этот аддон, пока все не выбьет, либо покупает вместе с аддоном парочку лутбоксов. При этом мы оставляем ивенты в первозданном виде, чтобы не сделать всю косметику в игре платной. Вот такой аналог Боевого пропуска у нас получается.

-8

Если реализовать мой вариант, то это решит множество проблем. Во-первых, в игре появится разнообразие и вернутся старые игроки, которым надоел застой. Во-вторых, с мертвой точки наконец-то сдвинется лор, который мы все так любим. В-третьих, игра получит дополнительные вливания денег от игроков и, если Blizzard такие цифры устроят, они расширят штат разработчиков в игре, что опять же увеличит контент. И в-четвертых, это решит вопрос с косметикой, так как у игроков с большим числом времени в игре собраны практически все косметические предметы на героев.

-9

Моей задачей не было представить какой-то альтернативный вариант развития игры. Я же хотел показать, что и в нынешнем Overwatch можно многое сделать, не создавая новую игру. Если у Вас есть какое-то другое предложение или мнение, то пишите об этом в комментариях. Очень буду рад поговорить с Вами на эту тему, а то вдруг я единственный, кто не хочет отдельной новой игры по нашей любимой вселенной!

-10

Другие классные статьи на канале:

Плюшки виртуального билета на BlizzCon 2019
Кто к нам с корейцами придет, тот от них же огребет
Словарь игрока в Overwatch #1