Итак, вы открыли свой собственный бизнес. Наняли команду. Устойчивый рабочий процесс: контроль и проверка. Однако, ты испытываешь стресс, потому что ты не знаешь, что делать дальше. Остановитесь и опустите этот список. Это превратилось в хлопоты быстро. Каждый бизнес может быть модернизирован, независимо от того, есть ли в вашем бизнесе тысячи сотрудников или только вы.
Вот несколько советов, которые помогут вам перевести ваш бизнес на следующую стадию роста.
1. Создать бренд. Кто ты и что ты делаешь? Формирование идентичности бренда важно для каждой компании и имеет основополагающее значение для социального содержания. Поскольку фирменные каналы социальных медиа предназначены для привлечения существующих и новых клиентов, создание контента, привлекательного для них, имеет решающее значение. Как только вы узнаете, что интересует и любит вашу целевую аудиторию, включите эти идеи в свой контент.
2. Будьте готовы узнать больше. Стремитесь к обучению на протяжении всей жизни и вдохновляйте свою команду.
3. Определи целевую аудиторию. Целевая идентификация клиента поможет вам найти и вывести на рынок конкретную аудиторию. Может быть трудно точно знать, как создать персонаж, но такие статьи могут помочь в этом процессе.
4. Будьте последовательны. Поддержание актуальности и ответственности вашего бизнеса поможет укрепить доверие клиентов.
5. Сосредоточьтесь на своей команде. Фактически, 61% сотрудников ощущают перегорание на работе. Это не означает, что ваш продукт больше не стоит того, но с командой, которая неустанно работает, чтобы улучшить то, во что они верят, выгорание почти гарантировано рано или поздно. Такие простые вещи, как дни дружбы сотрудников, могут повысить моральный дух, позволить вашей команде лучше узнать друг друга и повысить производительность.
6. Будьте доступными для ваших клиентов. Если вы когда-либо звонили в службу поддержки, вы знаете, как важно обеспечить отличное обслуживание клиентов. Клиент может немедленно отключиться от бизнеса в связи с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.
7. Организованное пребывание. Не попадайте в ловушку при использовании слишком большого количества инструментов или слишком малого количества инструментов. Консолидируйте свои инструменты, свою стратегию и двигайтесь вперед.
8. Будьте прозрачны. Не каждая коммерческая тайна должна быть секретом. Если клиент хочет узнать спецификации вашей продукции, пожалуйста, сообщите ему об этом. Прозрачность в отношениях с клиентами укрепляет доверие, может способствовать формированию органических контактов и отличает вас от конкурентов, которые не столь прозрачны.
9. Иди в ногу с развитием интеллектуальной собственности. То, что принадлежит тебе, принадлежит тебе и заслуживает того, чтобы так и остаться. Обеспечение доступности товарных знаков и авторских прав не является забавной частью поддержания вашего бизнеса на плаву, но это необходимо, поскольку цифровой мир становится все более густонаселенным.
10. Обновление социальной стратегии. Социальные сети постоянно развиваются. Важно идти в ногу с этими тенденциями, особенно для привлечения более молодой целевой аудитории, которая ищет новую аудиторию.
11. Вовлеките в это своих клиентов. Клиенты помогают формировать ваш бизнес. Они должны быть частью этого процесса и знать это. Положительные отзывы клиентов могут быть продемонстрированы с помощью форм разрешения на продажу и обратной связи, а также запроса положительных отзывов для получения дальнейших подсказок.
12. Эксперимент. Неопределенность экспериментирования с электронной коммерцией, маркетинговыми практиками и преимуществами лояльности клиентов может показаться слишком большой, но при проведении запланированного безопасного эксперимента.
13. Выполняйте свои обязательства. Мониторинг социальной активности дает вам представление о том, как ваша целевая аудитория реагирует на маркетинговые кампании и что лучше всего работает. Вы также сможете легко отслеживать, когда клиенты комментируют и отвечают на сообщения в социальных сетях. Инструменты также могут помочь вам в этом, экономя ваше время.
14. Знайте, кто ваши конкуренты. Проведение конкурентного анализа позволяет быть на шаг впереди всех. Всегда помните о практике своих конкурентов, особенно тех, которые видят постоянный рост в тех областях, где вы не можете быть успешными.
15. Сосредоточение внимания на качестве обслуживания клиентов. Обслуживание клиентов так же важно, как и обслуживание клиентов. Проводите мозговой штурм и работаете над усовершенствованиями, чтобы они оставались довольны на высоком уровне.