Найти тему
Китайские автомобили

Дизайн китайских автомобилей обрел индивидуальность?

Эксперты мирового уровня утверждают что время копирования дизайна мировых брендов для китайских автомобилей прошло.

Китайский опыт и технологии помогут определить автомобиль будущего, заявил автомобильный аналитик на немецко-китайском конгрессе

BAIC ArcFox - это концептуальный электромобиль с аэродинамикой GT3 и самыми современными техническими решениями прямо с чемпионата Формулы Е
BAIC ArcFox - это концептуальный электромобиль с аэродинамикой GT3 и самыми современными техническими решениями прямо с чемпионата Формулы Е
"Это только вопрос времени. Китай станет ключевым игроком в разработке автомобилей в ближайшие столетия. В будущем автомобильная промышленность Китая будет иметь большое значение (для всей отрасли)», - сказал Фердинанд Дуденхоффер, автомобильный эксперт из Немецкого института автомобильной промышленности на 3-м немецко-китайском автомобильном конгрессе в немецком Ингольштадте.
Китай - центр автомобильного мира; продано более 20 миллионов автомобилей. Это число может составить 30 миллионов в течение нескольких лет, - также продолжил г-н Дуденхоффер.

Британский дизайнер Питер Хорбери, глава отдела дизайна марки Geely, сказал, что китайские автомобильные компании оставили позади себя копирование, и теперь у них есть уверенность в создании своих собственных дизайнов.
«Была нехватка вдохновения и уверенности в своих силах, однако в последние годы дизайн китайских автомобилей стал самобытным и вышел на новый уровень, сказал Хорбери.
Iconiq Motors MUSE
Iconiq Motors MUSE

И не хочется спорить с этими утверждениями. Можно вспомнить какие китайские автомобили продавались у нас в стране буквально пять-десять лет назад. Клоны японских и корейских моделей. Неказистые и невзрачные. Машины того времени напоминали конструктор, полуфабрикат, который собрали, как лего, из деталей различных машин. Про дизайн, отделку и свой стиль речи даже не шло.

И посмотрите, что предлагают те же китайские компании сейчас. Автомобиль не то что не стыдно купить, его покупка уже воспринимается как осознанный выбор думающего человека. Новые модели из Поднебесной может различить между собой даже не подготовленный человек. А порой, они действительно красивы. Чего стоит новый Атлас или F7 (его брат-купе выглядит еще интереснее). В интерьерах уже претензии на премиум. Материалы качественные, эргономика подтягивается к лидерам рынка, чего не скажешь о машинах недавнего прошлого.

Hongqi S9
Hongqi S9

Напишите в комментариях что вы думаете по поводу дизайна китайских машин. Будет интересно узнать ваше мнение.