Найти тему
Моды и злобы дня

7 переоцененных трендов интернет-маркетинга

Оглавление

Развитие интернет-пространства в последние годы привело к неминуемому возрастанию роли интернет-маркетинга. О его важности теперь говорят не только крупные компании, но и представители малого бизнеса. При этом, чтобы грамотно и с максимальной отдачей использовать этот инструмент, необходимо понимать, как его использовать. Рассмотрим основные виды маркетинга в интернете.

Всплывающие окна

Не рекомендуется их применять для мобильного приложения, так как они будут вызывать отторжение среди пользователей. Оптимальным будет применение для компьютерной версии. И то, его можно использовать дозированно.

Следуйте нескольким незамысловатым советам:

  • Объявление не должно занимать половину экрана;
  • Предложите скидку в обмен на контактную информацию;
  • В окне лучше размещать информацию, связанную с вашей статьей.

Обилие рекламы

Во всем должна быть мера. Не пихайте баннеры всюду. Даже крупные игроки в сфере интернета вводят ограничение количества рекламы на своих страницах.

Много-много-много контента

Наличие большого числа контента – это хорошо. Но он должен отличаться своим качеством. Слишком «водный» текст не вызывает интерес у читателя. Современный человек сталкивается с обилием информации, поэтому его нужно заинтересовать.

Для разных интернет-площадок есть свои негласные лимиты. Даже здесь в Яндекс.Дзен свои правила и ожидания.

Пресс-релиз

Увы, но этот инструмент уже не востребован. Теперь актуальными являются социальные сети. Благодаря им можно создать определенный интерес со стороны средств массовой информации. Да и распространение информации будет более быстрым.

QR-коды

Их нельзя использовать слишком часто. Коды требуют от потребителей затратить множество усилий. Имеется большое число различных кодов, но они не имеют выгоды. Более популярны на Востоке, нежели на Западе.

Мемы

Мемы вызывают интерес у всех. Они привлекают к себе внимание. Но их нужно тщательно отбирать. Следите за интернет-маркетингом крупных брендов. Если они их используют, то вы можете также ими воспользоваться. Используйте свои идеи и не пользуйтесь чужими мыслями.

Поколение миллениалов

Это широкое понятие. Пока не самые платежеспособные потребители, но подстроившись под них, вы сможете вовлечь целое поколение.