Найти тему
Мона Киса

Самая тяжелая работа в моей жизни

Расскажу вам историю о том, как я работала на самой тяжелой работе в своей жизни и в ужасных условиях.

Будучи студентом, я искала подработку, и найти в небольшом городе работу с моими условиями было очень сложно. И я нашла вариант, работать поваром по выходным, отсюда и началась моя карьера в данной профессии.

Уйдя с одного кафе по причине их переезда, я пошла на собеседование в самый старый и знаменитый ресторан нашего города, где меня благополучно приняли работать в летний период, на каникулы.

Режим работы с 9 утра до 4 ночи, сутки через сутки. Посадочных мест 250 + второе кафе старорусской кухни + гостиница и фуршеты на заказ. Объём работы был огромный. Нас было всего две смены и поваров не хватало, на кухне нас было трое, в лучшем случае четверо поваров и шеф повар, который никогда не помогал, сидел у себя в каморке и презрительно на всех смотрел.

Как оказалось, не было и посудомойщицы на «грязную» посуду, которая остаётся после готовки поваров. Что бы что то приготовить, приходилось бежать и отмывать для себя миски и сковородки. А в конце рабочей ночи, когда мы еле живые пытались убрать свои рабочие места и продукты, нам приходилось по очереди отмывать ещё две ванны наполненные горой посуды. После, нам нужно было в 8 часов утра сдать смену другим поварам, которые могли не прийти в полном составе, и кого то из нас просили остаться на смену. Итак, где-то в 6 утра мы заканчивали убирать кухню, и с женщинами шли спать в маленькую каморку, где, как оказалось, водились клопы. Я просыпалась от ужаса и укусов, но спать хотелось смертельно, поэтому засыпала вновь.

-2

Конечно в начале я решила уйти, но меня позвала хозяйка ресторана и уговорила остаться, пообещав что найдёт посудомойщицу и наговорила кучу нравоучений, что мне необходимо работать, а не висеть на шее у родителей..

Посудомойщицу взяли, вроде бы стало полегче. Но было ещё и другое, это 22 часа работы на ногах. Я впервые увидела что бывают такие нарывы на пятках, мне постоянно казалось что они кровоточат, я не могла на них стоять. Трещины образовывались очень глубокие. Порезанные и обожженные пальцы, недосып. Была ещё очень тяжёлая моральная атмосфера, официанты постоянно ругались с поварами, все пытались меня задеть и перекинуть вину. Но я не могла себе позволить нервные срывы, останавливала слезы и продолжала работать. Не хватало рабочих сил, и вообще сил, ни моральных, ни физических. Я начала курить, это был единственный момент когда можно было посидеть и отдохнуть, потому что если кто то присаживался, ему делали замечание или смотрели осуждающе, ну и конечно курила от нервного напряжения.

-3

Я попадала в период когда нужно было работать вторую смену, т.е вторые сутки подряд, когда не хватало поваров. Сутки тяжелейшей работы, где нужно было сделать работу на скорость и качество, иначе крики со всех сторон, 2 часа беспокойного сна с клопами и прожить ещё такой день.. Я помню что к концу вторых суток у меня отключалось сознание, я не соображала ничего. И дождавшись пересмены, меня попросили остаться ещё, т.е. на третьи сутки.. Но я согласилась только на 2 часа, помочь с блюдами.

Еще меня бухгалтер пыталась обмануть с зарплатой, но хорошо что женщины меня предупредили, что бы я не подписывала бумаги, где стоит не вся сумма моей зарплаты.

Я не смогу написать всего, что было.. Почему я терпела? Я чувствовала ответственность, прежде, перед теми с кем работала, я не могла их бросить в такой тяжелый период. Новобранцы не задерживались, и было сложно найти кого то. Эта работа научила меня тому, что нужно доводить дело до конца.

Три месяца, были как год. После, я смело говорила, что прошла огонь и медные трубы. Теперь я не боюсь тяжелой работы, это был хороший урок в моей жизни.

Больше я не работала по профессии - повар.