Любовь породила вселенную. Хотя о ней, как это обычно бывает, никто не задумывался всерьез.
В 1927 году благодаря любви к научным спорам Нильс Бор и Альберт Эйнштейн положили начало изучению теории квантовой запутанности. Чуть позже в их жаркие отношения попытался вписаться и Эрвин Шрёдингер, но любовный треугольник не сложился, и австрийский физик ушел в чертоги разума мучить воображаемых котов.
Теория же росла, развивалась как распущенное дитя слишком молодого родителя. Начала обрастать практическими экспериментами, породила массу слухов о возможном изобретении телепортации и наконец устремилась в компьютерную сферу.
Человечество захотело создать квантовый компьютер. Из-за кулис снова выглянула любовь. На этот раз она была любовью к славе и богатству. Именно благодаря ней, в начале 21 столетия канадская компания D-wave стала усердно работать над созданием квантового суперкомпьютера. Заявления об успехах начали появляться еще с 2007 года. Фирма изобретала и продавала, изобретала еще, сильнее и мощнее и снова продавала, задоря общественность напускной секретностью своих изобретений.
Но ученые умы негодовали. Компьютеры D-wave не были в прямом смысле квантовыми, хоть и содержали в себе правильные прототипы. Тогда вмешалась любовь к доказательствам чужой неправоты и в развитие этой стороны науки бросилось множество молодых изобретателей.
Настоящий квантовый компьютер был создан только в 2056 году группой исследователей из разных стран. Им удалось объединить в одной машине более миллиона стабильно работающих кубитов. Человечество получило в руки левиафана информационной силы и на его гребне слепо бросилось в бездну развития.
Очень быстро было получено огромное количество знаний, которые перевернули представление о мироздании. Удалось примирить между собой теорию относительности и квантовую механику, доказать существование тёмной материи и того, что чёрные дыры являются гигантскими кластерами мировой информации, которая в отличие от материи не исчезает в них бесследно. Вышло смоделировать доступный для человечества вариант путешествия на околосветовых скоростях.
Любовь к знаниям, как и несколько сотен лет назад, подняла головы людям наверх и устремила их взгляд в межзвёздное пространство.
В 2103 году Союзом объединённых наций было принято решение вывести человечество на первую ступень по шкале Кардашева – этап, когда цивилизация может использовать всю энергию родной планеты. На орбиту был отправлен первый грузовой челнок с материалом для строительства сферы Дайсона – установки, которая позволит эту энергию собирать и накапливать.
Монументальное сооружение, которое оборачивало нашу планету, как кольца Сатурна росло на глазах, но всё же не так быстро как хотелось бы. Последний этап строительства, когда налаживались все системы позиционирования и аккумуляции выпал на 2139 год.
Запуск сферы Дайсона был назначен на 9:00 по Гринвичу 12 апреля 2140 года. И именно 12 апреля 2140 года любовь решила вновь выйти на сцену. Причём сразу в нескольких своих обличиях.
В 8:00 12 апреля генерал Карл Швальце прибыл на пункт запуска проекта.
В 8:25 любовь Швальце к неожиданным проверкам подчинённых, за которую некоторые звали его «мистер Хоба» заставила генерала запросить по связи готовность всех пунктов наблюдения за системой.
В это же время любовь к кофе заставила старшего лейтенанта Абу Аджини отлучится со своего поста к кофейному аппарату стоявшему в соседней комнате. Поэтому он не услышал запрос генерала. Швальце, не получив ответа с одного из пунктов поручил лично капитану Эвардсу Нортону сходить на пункт Аджини и проверить причину молчания.
Капитан Эдвардс Нортон подчинился приказу и направился в указанное место, следуя через комнату отдыха, в которой все сотрудники базы могли снять стресс с помощью профессионального массажа и классической музыки.
Та же комната отдыха по совместительству была обиталищем рыжего кота по кличке Орион – любимца всей базы, где ему дозволялось есть, пить, ходить в туалет, играть с плюшевой мышкой и прочими способами показывать сотрудникам пример безмятежности и умиротворения в любых ситуациях.
В 8:36 капитан Эдвардс прошёл через комнату отдыха, погладил Ориона по рыжей спине и направился к Аджини, пост которого находился на этом же этаже.
В 8:37 Эдвардс застал Аджини со стаканчиком кофе на посту, узнал о причинах молчания и сильно отчитал его, пригрозив гневом генерала Швальце. Абу Аджини знал правила и натуру Швальце, поэтому решил больше не рисковать и просто отставив стаканчик в сторону, стал ждать общей готовности. Эдвард ушёл обратно.
В 8:59 генерал Швальце по общей связи скомандывал боевую готовность и приказал всем постам запускать систему старта проекта.
В 8:59 любовь к движущимся предметам и обществу людей заставили кота Ориона, который проскользнул в дверь вместе с не очень внимательным капитаном Эдвардсом, запрыгнуть на рабочую поверхность пульта управления на посту старшего лейтенанта Абу Аджини и столкнуть лапой стаканчик с недопитым кофе.
В 9:00 пульт управления старшего лейтенанта Абу Аджини закоротило, из-за чего один из двигателей сферы Дайсона включился раньше остальных.
Если бы о том, как разрушается сфера Дайсона снимали фильм, это был бы самый зрелищный блокбастер всех времён. Однако снимать уже было некому. Никого в живых на Земле не осталось. Собственно как и не осталось самой Земли, а вместе с ней и Луны.
В 25 940 году по несуществующему уже земному летоисчислению, один из обломков сферы Дайсона достиг чёрной дыры V404 Cygni.
В этом отсеке, который оказался на сфере благодаря любви людей к экспериментам с разрушительными мощностями, был внушительный запас экспериментальных бомб, разработанных за пять лет до запуска сферы и уцелевший только потому, что вовремя отвалился от всей конуструкции.
По орбите V404 Cygni вращалась небольшая безымянная планета, которая приняла удар отсека сферы на себя. Бомбы сдетанировали все разом, от чего планета сдвинулась со своей орбиты и двинулась в сторону чёрной дыры.
В 25 950 году безымянная планета пересекла горизонт событий чёрной дыры V404 Cygni. Чёрная дыра, получив за доли секунды гигантский объём материи, выстрелила релятивистской струёй из перекрученной плазмы, называемой "лучом смерти" такой мощности, какую вселенная раньше не наблюдала.
И если от обычного «луча смерти», который был известен людям ещё в 21 веке их жизни, могли разрушаться целые планеты, то такой мощный луч был способен на кое-что пострашнее. Собственно, это «пострашнее» благодаря любви вселенной к совпадениям и произошло.
Луч направился ровно в сторону другой чёрной дыры… Если бы в космосе был наблюдатель, то он бы сейчас наслаждался вселенским гангстерскими разборками. Потому что чёрные дыры натурально начали палить во все стороны, разрушаясь, уничтожая планеты и галактики, высвобождая всю накопившуюся за миллиарды лет информацию, которую в отличие от материи они не могли переработать вообще.
Информация о существовавших до этого вселенных наполнила всё возможное пространство, перегружая и расширяя его с небывалой до этого скоростью. А потом всё с ещё большей скоростью начало схлопываться обратно.
Здесь мы уже не указываем годы, потому что время, как и пространство начали вести себя ненормально.
В итоге всё сжалось в сингулярность – точку без размеров. И эта точка существовала в нигде и в никогда, пока не произошёл Большой взрыв.
Родилась новая вселенная. Её породила любовь. Любовь кота к движущимся предметам и обществу людей. Любовь, которой часто не придают должного значения.
П.С. Зарисовка совершенно антинаучна, но я надеюсь, вы получили удовольствие)