Видео, бесспорно, является одним из наиболее эффективных и полезных форматов контента для продвижения брендов в социальных сетях. Успех Instagram Stories и 400 миллионов активных пользователей ресурса говорят сами за себя.
Теперь мы знаем, что короткие видео могут поднять популярность аккаунта на самый пик — будет ли то же самое справедливо для длинных роликов?
Есть ли будущее у маркетинга с активным использованием преимуществ IGTV?
IGTV — это приложение, представленное Инстаграмом в 2018 году, которое может использоваться как на самой платформе, так и независимо от нее. Любой пользователь может создать свой канал и размещать на нем видео продолжительностью до 1 часа. Запуск IGTV стал ответом Инстаграма Ютубу, позволив размещать длинные ролики без надоедливой рекламы.
Еще одним огромным плюсом IGTV является его мобильная версия, с помощью которой вы можете смотреть ролики без необходимости переворачивать экран. Вертикальные видео уже «раскручены» Снапчатом, поэтому IGTV имеет все шансы понравиться более молодой аудитории. Глобальная конкуренция между IGTV и Ютубом неизбежна — у Инстаграма более 1 миллиарда пользователей, все больше и больше из которых начинают активно использовать IGTV для просмотра видеоконтента. Да, IGTV пока не может похвастаться таким изобилием роликов, какое представлено на Ютубе. Но это лишь вопрос времени.
Многие бренды не теряют времени зря и уже регулярно «эксплуатируют» все возможности нового формата маркетинга на платформе. Отдельные видео IGTV собирают миллион и больше просмотров, что говорит о высоком потенциале использования этого инструмента. Если у вашего бизнеса уже есть качественный видеоконтент, то использование IGTV вполне может стать дополнительным источником трафика.
Если вы только открываете для себя мир IGTV — вам помогут простые советы наших экспертов:
- Как и на любой другой платформе, ваша активность на IGTV должна быть четко направлена на вашу целевую аудиторию;
- После того, как вы выложили видео на IGTV — вы можете поделиться им в Инстаграме. Сохраняйте единство визуального контента на всех своих рекламных площадках — так ваш бренд будет выглядеть солидно;
- Продолжительность видео — от 15 секунд до 10 минут. По статистике, видео на 3-4 минуты набирают наибольшее количество просмотров;
- Помните о том, что человек не будет ждать 3-4 минуты, чтобы понять, чего именно вы от него хотите. Раскрывайте основную идею видео с первых же секунд — заинтересуйте вашего зрителя досмотреть до конца, чтобы получить какую-то ценную информацию;
- Не забудьте добавить ссылки на ваш лендинг или сайт в описании ролика — это еще один способ раскачать трафик с помощью IGTV.
Более продолжительные видео, которые понравятся пользователям — это автоматически более длительное время вовлеченности, а это значит, что идея, которую вы доносите до своих зрителей, вероятнее всего останется в их памяти.
Хочешь знать больше новых функций Инстаграм? Подписывайся и не забывай поставить 👍