Найти в Дзене
Tacademy - все лайф Instagram

Зачем тебе IGTV? 80% интернет трафика в 2019 — видеоконтент, вот зачем!

Видео, бесспорно, является одним из наиболее эффективных и полезных форматов контента для продвижения брендов в социальных сетях. Успех Instagram Stories и 400 миллионов активных пользователей ресурса говорят сами за себя.

Теперь мы знаем, что короткие видео могут поднять популярность аккаунта на самый пик — будет ли то же самое справедливо для длинных роликов?

Есть ли будущее у маркетинга с активным использованием преимуществ IGTV?

IGTV — это приложение, представленное Инстаграмом в 2018 году, которое может использоваться как на самой платформе, так и независимо от нее. Любой пользователь может создать свой канал и размещать на нем видео продолжительностью до 1 часа. Запуск IGTV стал ответом Инстаграма Ютубу, позволив размещать длинные ролики без надоедливой рекламы. 

-2

Еще одним огромным плюсом IGTV является его мобильная версия, с помощью которой вы можете смотреть ролики без необходимости переворачивать экран. Вертикальные видео уже «раскручены» Снапчатом, поэтому IGTV имеет все шансы понравиться более молодой аудитории. Глобальная конкуренция между IGTV и Ютубом неизбежна — у Инстаграма более 1 миллиарда пользователей, все больше и больше из которых начинают активно использовать IGTV для просмотра видеоконтента. Да, IGTV пока не может похвастаться таким изобилием роликов, какое представлено на Ютубе. Но это лишь вопрос времени. 

-3

Многие бренды не теряют времени зря и уже регулярно «эксплуатируют» все возможности нового формата маркетинга на платформе. Отдельные видео IGTV собирают миллион и больше просмотров, что говорит о высоком потенциале использования этого инструмента. Если у вашего бизнеса уже есть качественный видеоконтент, то использование IGTV вполне может стать дополнительным источником трафика.

Если вы только открываете для себя мир IGTV — вам помогут простые советы наших экспертов:

  • Как и на любой другой платформе, ваша активность на IGTV должна быть четко направлена на вашу целевую аудиторию;
  • После того, как вы выложили видео на IGTV — вы можете поделиться им в Инстаграме. Сохраняйте единство визуального контента на всех своих рекламных площадках — так ваш бренд будет выглядеть солидно;
  • Продолжительность видео — от 15 секунд до 10 минут. По статистике, видео на 3-4 минуты набирают наибольшее количество просмотров;
  • Помните о том, что человек не будет ждать 3-4 минуты, чтобы понять, чего именно вы от него хотите. Раскрывайте основную идею видео с первых же секунд — заинтересуйте вашего зрителя досмотреть до конца, чтобы получить какую-то ценную информацию;
  • Не забудьте добавить ссылки на ваш лендинг или сайт в описании ролика — это еще один способ раскачать трафик с помощью IGTV.
-4

Более продолжительные видео, которые понравятся пользователям — это автоматически более длительное время вовлеченности, а это значит, что идея, которую вы доносите до своих зрителей, вероятнее всего останется в их памяти.

Хочешь знать больше новых функций Инстаграм? Подписывайся и не забывай поставить 👍

-5