Найти в Дзене

4 полезных функции «Мастера отчетов»: статистика по синонимам и отдельным брендам, автотаргетингу и достижению целей

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня хотим поговорить о статистике рекламных кампаний. Чтобы четко оценивать пользу, которую приносит реклама в Директе вашему бизнесу, в идеале нужно построить систему сквозной аналитики. Она поможет отследить продажи и прибыль вплоть до ключевой фразы и не тратить деньги на то, что не приносит результат. Обратная сторона медали в том, что это это долго, дорого и не всегда целесообразно.

К счастью, некоторые параметры рекламных кампаний можно отследить, даже не подключая счетчики систем аналитики (но мы настоятельно рекомендуем сделать это) — прямо в интерфейсе Яндекс.Директа.

В прошлый раз мы говорили о проверке позиций в рекламной выдаче и сравнительном анализе периодов и форматов. Сегодня рассказываем, как посмотреть статистику по синонимам и достижению целей, а также оценить целесообразность автотаргетинга.

Анализируем статистику по синонимам

Если нужно посмотреть статистику показов по синонимам, при формировании отчета выберите срез «Тип соответствия».

-2

Чтобы посмотреть, по каким запросам-синонимам показывались объявления, перейдите на вкладку «Поисковые запросы» и установите фильтр «Тип соответствия» → «Синонимы».

-3

В полученном отчете вы сможете оценить эффективность синонимов, чтобы в последствии добавить в минус-списки фразы с низким CTR или неоправданно высокой ценой клика.

Анализируем показы по условиям автотаргетинга

Чтобы посмотреть статистику показов по условиям автотаргетинга, выберите срез «Тип условия показа».

-4

Эту же задачу можно решить, установив соответствующие фильтры.

-5

Такие отчеты особенно пригодятся, если вы не уверены в целесообразности и эффективности автотаргетинга для ваших кампаний.

Оцениваем статистику по цели

Среза по целям в «Мастере отчетов» нет. Зато есть фильтр, который позволит увидеть статистику по отдельным целям. Например, вам нужно посмотреть, сколько человек оформили заказ.

-6

Чтобы вычислить кампании, группы или фразы, которые не приносят конверсии по конкретной цели, добавьте соответствующие срезы. Правда, отобразить статистику по нескольким целям в одной таблице не получится — придется строить отдельные отчеты по каждой.

Отчет по объявлениям с отдельной фразой в тексте, картинкой или ссылкой

Допустим, вы рекламируете несколько брендов и хотите посмотреть статистику по каждому отдельно. Проставьте метки с название бренда в интерфейсе или в XLS/XLSX файле. Затем постройте отчет, включив фильтры по меткам.

-7

На этом все. А какими отчетами в «Яндекс.Директе» пользуетесь вы?

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

3 способа проанализировать конкурентов в Директе

Как повысить CTR в Директе

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2