Найти тему

Как оценить эффективность площадок РСЯ, отдельных фраз и регионов в интерфейсе Директа

Оглавление

Всем привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Сегодня хотим поговорить о статистике рекламных кампаний. Чтобы четко оценивать пользу, которую приносит реклама в Директе вашему бизнесу, в идеале нужно построить систему сквозной аналитики. Она поможет отследить продажи и прибыль вплоть до ключевой фразы и не тратить деньги на то, что не приносит результат. Обратная сторона медали в том, что это это долго, дорого и не всегда целесообразно.

К счастью, некоторые параметры рекламных кампаний можно отследить, даже не подключая счетчики систем аналитики (но мы настоятельно рекомендуем сделать это) — прямо в интерфейсе Яндекс.Директа.

В прошлых постах мы говорили о проверке позиций в рекламной выдаче и сравнительном анализе периодов и форматов, а также о статистике по синонимам, автотаргетингу и достижению целей. Сегодня рассказываем, как оценить эффективность ключевых фраз, регионов и площадок РСЯ.

Анализируем площадки в сетях

Чтобы не тратить бюджет впустую, в сетевых кампаниях нужно анализировать площадки и отключать неэффективные. Для их поиска выберите срез «Название площадки» и отметьте показатели, по которым будет анализировать качество площадок.

Отмеченные показатели позволят сформировать наиболее информативный отчет
Отмеченные показатели позволят сформировать наиболее информативный отчет

Обязательно установите фильтр по типу площадок, чтобы в отчет не попали поисковые кампании, и задайте условия, по которым планируете отключать площадки.

Соотношение кликов и конверсий — самый наглядный показатель качества площадки
Соотношение кликов и конверсий — самый наглядный показатель качества площадки

Оцениваем ключевые фразы

Рекомендуем анализировать ключевые фразы хотя бы раз в квартал, чтобы корректировать ставки или отключать неэффективные.

Для такого анализа нужны срезы «Кампании» и «Условие показа».

-4

Также нужно задать условия для анализа с помощью фильтров.

Сравнив количество кликов и конверсий, можно понять какие фразы съедают бюджет и не приносят результата
Сравнив количество кликов и конверсий, можно понять какие фразы съедают бюджет и не приносят результата

Анализируем регионы

Чтобы вычислить и отключить неэффективные регионы, нужно сравнить показатели. При формировании отчета выберите срез «Регион таргетинга».

-6

В фильтрах установите условия для анализа — количество кликов и конверсий.

Формируем отчет по фразам со статусом «мало показов»

В Директе зачастую появляются группы со статусом «мало показов». Статистика по таким группам нужна, например, для сезонных ниш — чтобы посмотреть, сколько было показов поним в сезон в прошлом году. Сформируем такой отчет.

Перейдите в кампанию и с помощью поиска выберите активные группы со статусом «Мало показов».

По клику на кнопку «Найти» директ сформирует список групп
По клику на кнопку «Найти» директ сформирует список групп

Добавьте к ним метку с любым названием. Для удобства можете так и назвать — «мало показов». Затем перейдите в «Мастер отчетов» и сформируйте отчет за длительный период, например, за год.

-8

В фильтрах выберите «Метки» → «Мало показов», чтобы в отчет попали только нужные нам группы объявлений.

-9

Если из отчета будет видно, что показы все же были, добавьте срез по фразам — возможно, по каким-то фразам объявления не показывались. Их можно сразу отключить.

На этом все. А какими отчетами в «Яндекс.Директе» пользуетесь вы?

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

3 способа проанализировать конкурентов в Директе

Как повысить CTR в Директе

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 1

Вредные советы: как побыстрее слить бюджет в Директе. Часть 2