То, что курить вредно - это известно абсолютно всем.
А ещё всем известен брутальный ковбой Marlboro.
Правда кроме него у Philip Morris ещё были «морской волк», «строитель-высотник» и «военный корреспондент». И все эти образы должны были символизировать собой брутальность и мужественность с одной только целью - затмить нежный образ женщины. А всё потому что изначально эти сигареты были чисто женскими.
Они имели фильтр для защиты женского организма от вредного воздействия никотина, в то время как у мужских сигарет в 20-х годах прошлого века такого наворота не было. На фильтре была специальная красная полосочка, призванная скрывать следы женской помады. Милые женщины - всё для вас!...
А ещё у этих сигарет была весьма странная реклама, которая агитировала к курению домохозяек и матерей. Звучит даже для нашего времени очень кощунственно, а выглядит и того похуже:
Посыл у этих рекламных постеров видимо был такой: " Прежде, чем меня ругать, покури Мальборо, мать!"
Кстати, даже когда Philip Morris начал переориентацию с женского на мужской сегмент, то все равно продолжили использовать образ младенца в рекламе.
«Папа, тебе всегда достается самое лучшее, даже Мальборо!»
Дикость несусветная, но наверное для того времени считалось вполне приемлемым рекламным ходом. Хорошо, что нынче "другие времена, другие нравы"...