Найти тему
Все краски жизни

Младенцы в рекламе сигарет

То, что курить вредно - это известно абсолютно всем.

А ещё всем известен брутальный ковбой Marlboro.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Правда кроме него у Philip Morris ещё были «морской волк», «строитель-высотник» и «военный корреспондент». И все эти образы должны были символизировать собой брутальность и мужественность с одной только целью - затмить нежный образ женщины. А всё потому что изначально эти сигареты были чисто женскими.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Они имели фильтр для защиты женского организма от вредного воздействия никотина, в то время как у мужских сигарет в 20-х годах прошлого века такого наворота не было. На фильтре была специальная красная полосочка, призванная скрывать следы женской помады. Милые женщины - всё для вас!...

А ещё у этих сигарет была весьма странная реклама, которая агитировала к курению домохозяек и матерей. Звучит даже для нашего времени очень кощунственно, а выглядит и того похуже:

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Посыл у этих рекламных постеров видимо был такой: " Прежде, чем меня ругать, покури Мальборо, мать!"

Кстати, даже когда Philip Morris начал переориентацию с женского на мужской сегмент, то все равно продолжили использовать образ младенца в рекламе.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

«Папа, тебе всегда достается самое лучшее, даже Мальборо!»

Дикость несусветная, но наверное для того времени считалось вполне приемлемым рекламным ходом. Хорошо, что нынче "другие времена, другие нравы"...