Для рекламы самое важное что? Самое важное зацепить, обратить на себя внимание. Здесь любые методы и средства хороши, если цель достигнута.
Последняя реклама Мегафона с Шарлотом "Прозрачность" несомненно достигла этой цели...
Для того чтобы готовая еда во время съемок и под воздействием осветительной аппаратуры не потеряла своей привлекательности и аппетитности существуют специально обученные люди, которые называются фудстилистами. Это профессии нигде нельзя научиться, но необходимые навыки можно получить путем проб и ошибок. Фудстилисты знают 1000 и 1 способ сделать так, чтобы еда из рекламы запала сразу в сердце, душу и желудок. Какие необычные вещества они для этого используют расскажу в этой статье. Клей ПВА. Замечательная...
Думаю не будет преувеличением, если я скажу, что некоторые рекламы особенно нам запоминаются благодаря харизме актеров в них снявшихся (в совокупности с талантом режиссера естественно). Вот, например, таким украшением рекламы Теле2 стала модель и актриса Алина Засобина. Яркая, эффектная блондинка с идеальными лицом и фигурой цепляет глаз даже похлеще, чем её коллеги-мужчины в кадре. Девушке на данный момент 29 лет и на её счету большоооое количество рекламных роликов, которые мы могли видеть раньше на экране телевизора, а также участие в эпизодах сериалов "Кухня" и "Отель Элеон"...
С чем у любого человека ассоциируется мороженное? Оно такое вкусное, сладкое ммм... Ассоциируется с праздником, детством, удовольствием. Ага. А если очень захотеть, то можно придумать жуткое существо с выпученными глазами по имени Малколм, которое само себя поедает ложкой с очень ненормальным выражением лица. Хотя это логично. Какое ещё может быть выражение лица, если ты такое действие свершаешь?! Как вам такая реклама этого вкусного лакомства? Когда владельца кафе, которое выпустило эту рекламу, спросили о её смысле, он ответил: «Я считаю, что мороженое – это большой холст...
Спрайт пришел к нам в Россию в 1992 году. Согласно данным Википедии это произошло с открытием первого ресторана McDonald’s в Москве. С тех пор он прочно занимает позиции одного из самых любимых газированных безалкогольных напитков у нас в стране. Классический вариант Спрайта - это вкус лимона и лайма. В 2017 году бренд The Coca-Cola Company порадовал жителей России новинкой Спрайт со вкусом огурца. Есть еще Спрайт грейпфрутовый , цитрусовый, имбирный и энергетический с кофеином, но все они на территории постсоветского пространства, к сожалению, не продаются...
Это безусловно мой личный список. У вас наверняка найдутся свои фавориты ;)) 1. Реклама "Чупа-Чупс" с Евгением Плющенко. Просто поразительно как именитый фигурист согласился сняться в этом детсадовском недоразумении! Может быть его шантажировали чем-то? Или заставили сделать это под гипнозом? В любом случае невозможно понять как человек в трезвом уме ( я на это надеюсь ) мог добровольно сняться в рекламном ролике, начинающемся с вопроса "Что сосут чемпионы?". Мне кажется, что Евгений мечтает о том, чтобы все забыли о существовании этого ролика и он сам в том числе...
Хотела написать статью про самую худшую рекламу на нашем российском тв. Да не смогла пока - количество претендентов на это звание зашкаливает. Такое впечатление, что рекламщики специально (?) создают антирекламу, так как она, вызывая откровенный негатив, запоминается лучше. А в рекламе что главное? Чтобы она запомнилась потребителю. Вот пользуются всеми методами и средствами. И вот копаясь в этом мусоре, неожиданно я нашла слегка подзабытый бриллиант. Я бы сказала, что это образец качественной, добротной рекламы, где есть и содержание, и тонкий юмор, и красивая картинка и мораль...
Сегодня был такой хороший осенний день... А мой чудесный уютный диван стоит прямо под окном с замечательным пейзажем осеннего поля. Как же мне сегодня хотелось с чашкой какао да на диванчик да почитать книженцию... Но не срослось. Мой малыш ещё слишком малыш, что бы позволить мне такое удовольствие. Последний раз книги я читала, когда ездила на работу в метро на другой конец города. Потом я нашла работу рядом с домом. И всё - времени на чтение больше не нашлось. Увы... В нашем мире главным источником информации для нас стал интернет, а книги всё больше отходят на задний план...
Изучала я тут в своих блоггерских целях информацию о том, кто из наших звёзд шоу-бизнеса сколько зарабатывает на рекламе. И имена мелькали всё одни и те же: Бузова, Собчак, Бородина, Тимати, Шишкова и иже с ними. Ну, здесь всё понятно: у них что ни чих, то плюс 100-300 тысяч в карман упадёт. Тут смотря у кого какие амбиции. И вдруг попадается мне информация про господина Шнурова из небезызвестной группировки "Ленинград". По версии российского журнала Forbes в 2018 году этот эксцентричный товарищ...
Летом 2019 года на телевидении прокатилась целая волна реклам про кэшбэк. Мне кажется, что абсолютными лидерами по яркости и музыкальности стали Мегафон и Райффайзенбанк. Мелодии из этих роликов если уж попадали в уши, то застревали там надолго. Райффайзенбанк же, кроме запоминающейся мелодии, отличился и наличием в рекламе харизматичный молодой девушки. Расскажу кто эта актриса.
Девушку зовут Мария Дмитриева. Ей всего 21 год, но, несмотря на молодость, успела сделать больше интересного, чем иные за всю жизнь делают...