По данным августовского обзора оборудования Steam, Oculus Rift S в настоящее время используется большим количеством пользователей Steam, чем все гарнитуры Windows MR вместе взятые. Рыночная доля Valve Index удвоилась, а общий показатель VR постоянно находится на высоком уровне.
Rift S набрал уже 11% VR-гарнитур в Steam, а WMR упал до 8%. Заметим, что Rift S был выпущен в мае этого года, гарнитуры Windows MR присутствуют на рынке почти два года. За это время гарнитуры WMR получали крутые скидки, вплоть до 150 долларов. Samsung Odyssey, предложил те же OLED-панели, что и Vive Pro, регулировку IPD и встроенные наушники, часто стоил в районе $ 299. Но почему-то все это не взлетело и WMR теряет свою долю от месяца к месяцу.
Причина отсутствия рыночного успеха точно не известна, но мы можем кое-что предположить. Возможно, что потребители не чувствуют, что низкие цены на WMR стоят компромиссов в качестве оборудования, в частности, отслеживания и контроллеров. Однако это также может быть связано со слабым брендом Microsoft «Windows Mixed Reality», который, не имеет такой же PR-силы, как Oculus и SteamVR. Напомним, что Oculus Rift S был запущен с рядом ошибок и проблем, но компания выпустила несколько обновлений программного обеспечения, чтобы смягчить и решить эти проблемы. Через неделю после запуска гарнитуры компания улучшила басы и громкость встроенной аудиосистемы. В июне обновление улучшило качество прохождения видео на графических процессорах Turing. Более радикальное улучшение произошло с версией 1.39, которая значительно улучшила качество отслеживания сенсорного контроллера. И доля "Рифта С" растет, несмотря на недоработки вначале.
Что касается "Индекса", то он показывает скромный результат, хотя при цене в 999$ это неудивительно. Доля гарнитуры выросла, с 1,5% до 3,3%
Относительная доля рынка, VR в целом в Steam сейчас на рекордно высоком уровне. 1,04% пользователей Steam используют гарнитуру VR.
Наши разделы:
#VRBlogger,
#News@vrblogger,
#Steam@vrblogger,
#RiftS@vrblogger,
#WMR@vrblogger,
#Index@vrblogger,