Здравствуйте.
Изготовление навеса для автомобиля начинается, как правило, с выбора площадки. Далее на площадке, после расчетов и разметки изготавливается фундамент, на который будет опираться каркас и крыша навеса.
Вариантов фундамента, для легких конструкций, таких как беседка, пергола или навес, существует разнообразное и большое количество.
Самым распространенным, в последние годы, становится круглый столбчатый фундамент. На грунтовой площадке, при помощи бура, выкапывается круглая скважина, которую заливают фабричным бетоном или самодельной многокомпонентной смесью, состоящая например, из цемента, щебня и песка.
В сети, есть много статей и видео, об изготовлении столбов, а также обзоры долговременного использования фундамента такого типа. Под свой автомобильный навес я также буду отливать круглый столбчатый фундамент.
По всему периметру навеса будет отлито 12 бетонных столбов. Холодная осень позволила подготовить только 5 мест под заливку столбчатого фундамента.
Перед заливкой столбов цементно-песчаной смесью, марки 400, было произведено 7 этапов подготовки. Статьи о каждом подготовительном этапе, Вы сможете прочитать на моем канале.
Для заливки столбов пескобетоном, замешиваю смесь с водой в пластиковом строительном ведре, емкостью 20 литров. Для перемешивания смеси использую перфоратор и спиральный венчик.
Полный процесс отливки столбов будет смонтирован в короткое видео, которое скоро будет выложено на этом канале. Подписавшись на канал, это видео, в том числе и другие новые статьи и нарративы, Вы точно не пропустите.
В прошлом году из такой цементно-песчаной смеси, я отливал плитки для дачной дорожки. Смесь зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Скидывание плитки со второго этажа, бросание на плитку кирпичей и тяжелых камней, не раскололи плитку, что говорит о хорошей прочности такой смеси. Плитка была не армирована, и щебень в раствор для плитки не добавлялся.
Считаю, что и в пластиковой, несъемной опалубке, столбы из бетона такой же консистенции будут прочными, и не раскрошатся от распределенной нагрузки, на столбы, металлического навеса.
Чтобы не пачкать землю вокруг столба пескобетоном, на трубу опалубку для столба, надеваю обрезок ненатурального материала, это кусок пенофола.
В ведре замешиваю примерно 15 килограмм пескобетона, которых хватает точно на один столб.
Если при замешивании раствора, Вы добавили много воды, то при заливке раствора в опалубку столба, вода поднимется наверх. Через несколько минут в воду можно подсыпать сухой смеси из мешка.
После засыпки бетонной смеси в пластиковые столбы до краев, вставляю в смесь, специально подготовленные, шпильки диаметром 12 миллиметров.
Чтобы шпилька не утонула в растворе, в трубе, шпильку фиксирую в удерживателе. Держатель сделал из обрезка фанеры, того же что и труба, 110-ти миллиметрового диаметра.
Чтобы держатель ровно и устойчиво лежал на трубе, держатель выпилен круглым с ушами ручками. Шпильку фиксирую к держателю сверху гайкой.
Когда бетон в пластиковой трубе, вместе со шпилькой, затвердеет, временный держатель шпильки можно будет открутить.
На вмурованные в бетонные столбы фундамента шпильки, по периметру опор, будет ложиться, и крепиться металлический квадратный профиль, размером 60х60 миллиметров, который будет служить нижней обвязкой автомобильного навеса.
Пробуйте сделать самостоятельно. У Вас все получится!
Возможно, мой опыт и знания пригодятся Вам. Спасибо что до конца дочитали эту статью. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Делитесь статьей в соцсетях, жмите на палец вверх, если хотите. Большое Спасибо!
Мои другие статьи:
Навес для автомобиля своими руками. Каркас односкатный, металлический. Старт.
Навес для автомобиля своими руками. Часть 2. Разметка столбов фундамента.
Навес для автомобиля своими руками. Часть 6. Ровняю в ряд опалубки под заливку.