Найти тему
13,3K подписчиков

Обычное "праздничное" дежурство.

5,7K прочитали

Здесь могла быть фотография обычного нетрезвого маргинала, спящего на полу приемного отделения любой больницы, но я боюсь что за такое фото меня заблокируют навсегда.
Здесь могла быть фотография обычного нетрезвого маргинала, спящего на полу приемного отделения любой больницы, но я боюсь что за такое фото меня заблокируют навсегда.

Не знаю почему вспомнилось, но помнится как-то раз встречала Старый Новый Год в приемнике, в компании санитарки и благоухающего всеми ароматами винокурни, туалета и помойки "бомжа".

"Бомжа" привезла скорая, с вечера, еще в прошлом не-новом-старом году с абсолютно классическими жалобами - "человек-лежит-наверное-ему-плохо-наверное-он-умирает"... А человек, просто замерзнув на улице тихонько прилег в коридоре общежития в котором вроде бы проживает его семья ( жена и по не совсем проверенным сведениям 6 детей) и где он, кстати, до сих пор официально прописан, умирать не собирался, просто был откровенно пьян, но самим фактом своего существования, а так же видом и запахом осквернял и оскорблял лучшие чувства всех проживающих в этой общаге, и готовящихся дружно и весело отметить наш национальный праздник.

Ложиться в отделение гражданин особо не рвался, а я, грешным делом, настаивать не стала. Еще и потому что мыть этого гражданина не хотелось (правильно, мою не я лично, я все же доктор как-никак, но игнорировать эту процедуру тоже не могу, хотя бы потому, что это самая лучшая возможность осмотреть человека на предмет всяческий наружных повреждений и вообще состояния кожных покровов - я их в истории болезни отдельным пунктом описываю) . Причин нашему нежеланию устраивать процедуры помойки, ой, простите, помывки масса, но на всякий случай - если вы не знаете, то привезенных зимой с улицы бомжей нельзя мыть категорически! Рискуете убить человека. Да, как чукчи, эскимосы и алеуты старых времен эта категория народонаселения может не перенести помойки и чистоты, и выдать вам exitus letalis - ну, помереть одним словом, и потому его перед мытьем необходимо бережно разморозить в условиях комнатной температуры...

В общем, ложиться в отделение это счастье не хотело, оно хотело только немного отдохнуть в тепле, агрессии не предъявляло, не материлось, состояние его здоровья на момент доставки в приемное отделение было вполне удовлетворительным, алкоголь в приличном количестве еще бродил по жилам, и ни чем, кроме возможности инфицирования персонала и окружающих воздушно-капельным путем какой-нибудь смертельной инфекцией оно не угрожало... Да и признаков такой инфекции тоже вроде как не показывало. Ну что, мы же не нЕлюди в белых халатах, ну не гнать же этого онжечеловека за дверь в 20 градусный мороз? Оставили в приемнике... греться и размораживаться... Не, ну дышать, конечно, очень тяжело сначала было, потом ничего, притерпелись... только вот глаза так до утра и резало...

А вскоре после наступления Старого Нового года полиция подъехала, с экспертизами... Так это ароматизированное чудо нам даже добрую услугу почти оказало - вдохнув раз ароматы негладиолусов привезенные молодые оболтусы проходить освидетельствование категорически отказались! Правда, от этого их участь легче не стала, господа полицейские, щурясь, жмурясь, дыша в воротник и через раз, все равно пристроились оформлять свои документы об отказе в холле приемника... Обычно я на это возмущаюсь, но не на этот раз... Видимо моя душа, не смотря на отсутствие хоть какого-нибудь намека на корпоратив, тоже требовала хоть какой-то праздничной компании. Наверное ребятам эта "Старо-новогодняя ночь" запомнится надолго.

Потом были ДПСники с молодой дамочкой. Дамочка с вечера выпила слегка, а потом поругавшись с гражданским мужем (со слов дамы - очень нетрезвым) собрала совместного ребенка и собралась уехать с ним к своей маме. На машине, в другой конец города... Любящий мужчина сообщил об этом в ГИБДД... Но у дамочки показатели алкоголя оказались столь незначительны, что инкриминировать ей " состояние опьянения" у меня никак не получилось, хотя в таких случаях я обычно бываю очень жесткой.

А еще немного позже опять пришла бригада со скорой - ага, почти та же самая, которая мне с вечера ароматный "подарочек" привезла... В полном составе - фельдшер и санитар, захотели "продуться"... Они на вызове были, вызов по поводу бытовой травмы какой-то, вся семейка глубоко нетрезва, ну и наших ребят обвинили в том, что они "самивыпьяные" и жалобой пригрозили. Путину! А чё, это сейчас так модно - на медиков жаловаться... Вот для предупреждения конфликта ребята и заглянули ко мне, с направлением от старшей по смене. Оказались трезвы... Но зато сами "подарку" своему порадовались, опять подышали привычными запахами)))

Самое интересное утром началось, когда нежные и трепетные беременные лани на прием в ЖК пришли. Да, вот так на данный момент получилось, что вход в Женскую Консультацию через наш приемник оказался - не надолго, только на время ремонта в роддоме, говорили что примерно на полгода, но уже четвертый год... Нет, мне их правда очень жаль, я сама дама чувствительная, и правда считаю что это недопустимо беременных такими картинами радовать, но вот что с "онжетожечеловеком" спящим на кушетке поделаешь?

Вроде бы особо жалоб не было...

И бонусом - в отделениях ночь прошла абсолютно спокойно!


Если вам нравится то,что у меня понаписалось - то я рада! Читайте с удовольствием и рекомендуйте своим друзьям. Пусть и они получают удовольствие!

Ну а если уж нет - то пожалуйста, не читайте, не мучайтесь. Но тогда рекомендуйте своим врагам - пусть они помучаются!