Найти тему

Эффективность рекламы в соц. сетях. Убыток -41%!

Оглавление

Сервис сквозной аналитики рекламных расходов Roistat оценил эффективность рекламных каналов на основе тысяч своих клиентов и опубликовал статистику.

По ней контекстная реклама Яндекс и Google дает 39% доход дохода. РСЯ Яндекс и КМС Google – 14% убыточны и реклама в соц. сетях SMM – на 41% убыток! Удивительно но факт. Это не значит что реклама в социальных сетях не работает, просто в большинстве сфер бизнеса, такая реклама не эффективна. Гораздо эффективнее, показывать рекламу в ответ на запрос в поисковой системе, например "купить путевку в турцию", чем показывать рекламу всем в социальных сетях. Но если правильно настроить таргетинг, чтобы показывать рекламу нужным людям и проводить эксперименты с рекламными объявлениями, можно добиться прибыльности вложений в такую рекламу.

Это объективные данные, подробнее в видеоролике:

И еще немного интересной статистики Roistat

Конверсия из визита в заявку по рекламным инструментам

Конверсия из визита в продажу по рекламным инструментам

-2

Наши рекомендации

Рекомендуем использовать социальные сети как имиджевый ресурс в первую очередь, потом рекламный. Сначала нужно настроить контекстную рекламу и подключить систему аналитики, чтобы точно считать прибыльность рекламы. Когда пойдет прибыль с поисковой контекстной рекламы, можно пробовать социальные сети. Но эта стратегия когда рекламный бюджет сильно ограничен.

Автор: Сергей Томашевский