Сервис сквозной аналитики рекламных расходов Roistat оценил эффективность рекламных каналов на основе тысяч своих клиентов и опубликовал статистику.
По ней контекстная реклама Яндекс и Google дает 39% доход дохода. РСЯ Яндекс и КМС Google – 14% убыточны и реклама в соц. сетях SMM – на 41% убыток! Удивительно но факт. Это не значит что реклама в социальных сетях не работает, просто в большинстве сфер бизнеса, такая реклама не эффективна. Гораздо эффективнее, показывать рекламу в ответ на запрос в поисковой системе, например "купить путевку в турцию", чем показывать рекламу всем в социальных сетях. Но если правильно настроить таргетинг, чтобы показывать рекламу нужным людям и проводить эксперименты с рекламными объявлениями, можно добиться прибыльности вложений в такую рекламу.
Это объективные данные, подробнее в видеоролике:
И еще немного интересной статистики Roistat
Конверсия из визита в заявку по рекламным инструментам
Конверсия из визита в продажу по рекламным инструментам
Наши рекомендации
Рекомендуем использовать социальные сети как имиджевый ресурс в первую очередь, потом рекламный. Сначала нужно настроить контекстную рекламу и подключить систему аналитики, чтобы точно считать прибыльность рекламы. Когда пойдет прибыль с поисковой контекстной рекламы, можно пробовать социальные сети. Но эта стратегия когда рекламный бюджет сильно ограничен.
Автор: Сергей Томашевский