Найти тему
A-ERP.COM

Чего стоит ожидать маркетологам в 2020 году?

Оглавление

2019 год приближается к неизбежному концу, маркетологи и руководители предприятий уже упорно работают над прогнозированием того, что принесет год 2020. Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом или нет, соблюдение текущих и предстоящих маркетинговых тенденций может увеличить продажи и улучшить показатели бизнеса.

По данным CMO , компании с сильным, современным, омниканальным маркетинговым присутствием сохраняют до 89% своей клиентской базы.

Однако, как мы можем подготовиться к предстоящим изменениям? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте исследуем несколько маркетинговых тенденций, которые CMOs ожидает в 2020 году и позже.

Преимущества новаторских маркетинговых тенденций

Стоит отметить, почему маркетинговые тенденции стоит изучить, прежде чем погружаться дальше в тему. Как правило, тренды определяются как действия, выполняемые большинством пользователей. Например, если большинство пользователей социальных сетей предпочитают использовать Twitter вместо Facebook или Instagram, то использование Твиттера-это “трендовая” маркетинговая стратегия.

Быть частью большинства может быть как хорошо, так и плохо в зависимости от ситуации. Тем не менее, замечать тенденции, особенно те, которые полностью сформируются в 2020 году и позже, может быть весьма полезным по нескольким причинам, включая следующие:

  • Рост положительной узнаваемости бренда и деловой репутации
  • Своевременное изучение жизнеспособных и нежизнеспособных маркетинговых стратегий
  • Возможность выявить тенденции у конкурентов, чтобы скопировать их
  • Снижение риска убытков из-за рыночной конкуренции

Итак, какие же тренды мы ожидаем в 2020 году:

Продолжающееся доминирование социальных медиа платформ

-2

Независимо от того, насколько активным или замкнутым может быть человек, скорее всего, у вас есть профили в социальных сетях на нескольких платформах. По данным socialmediatoday.com 42% мирового населения ежедневно использует социальные медиа-платформы, а 73% маркетологов уже считают, что этот канал коммуникации очень эффективен с точки зрения контента и рекламы.

Эти показатели, особенно интересны, когда речь заходит об использовании платформы социальных медиа и проникновении на рынок на глобальном уровне. Независимо от того, продвигаете ли вы физические продукты с доставкой или абонентские услуги с периодической монетизацией, растущее доминирование платформ социальных сетей, несомненно в 2020 году.

Персонализация вместо обобщения

-3

С ростом роста конкурентоспособных брендов и предприятий персонализация стала отраслевой нормой. По данным E Consultancy , 53% пользователей готовы делиться личной информацией в обмен на персонализированные предложения, а 36% клиентов активно выражают желание получать персонализированные продукты или услуги.

Предложение обобщенного продукта, такого как ”макияж A“ или ”аксессуар B", не поможет вам победить в конкурентной гонке и выделиться на мировом рынке. Чтобы сделать это, вы должны начать искать способы персонализировать свои товарные предложения.

Растущая зависимость от чат-ботов

-4

Не каждый бизнес может позволить себе нанять и сохранить специальный отдел поддержки клиентов-что и привело к первоначальному росту алгоритмов chatbot. Однако со временем чат-боты превратились в компетентных и надежных агентов по обслуживанию клиентов, способных не только решать заявки на поддержку, но и продвигать продукты и совершать покупки для менее технически подкованных пользователей. По данным Chatbots Life, 85% взаимодействий с клиентами будет осуществляться без человеческого агента к 2020 году, а 50% опрошенных предприятий готовы инвестировать больше ресурсов в чат-ботов к 2021 году.

Новый акцент на SEO-ориентированном контенте

-5

Поисковая оптимизация (SEO) - это не новая маркетинговая стратегия на мировом рынке. Тем не менее, он продолжает доминировать в мире поисковых систем через свою непрерывную эволюцию с точки зрения фильтрации контента. По данным 99firms.com, компании с активными блогами получают на 97% больше обратных ссылок, чем их конкуренты, к тому же SEO может увеличить коэффициент конверсии вашего контента в среднем на 14,6%.

Убедитесь, что вы переориентировали свое производство контента на SEO-ориентированную философию с точки зрения тем, заголовков и оптимизации ключевых слов, чтобы подготовиться к повышению релевантности SEO в 2020 году и позже.

Ориентация на мобильные устройства

-6

Мобильные устройства, смартфоны и планшеты, с годами становятся все более доступными и простыми в использовании. Это делает их идеальным каналом связи как с действующими, так и с новыми клиентами. Существующий контент следует модернизировать, чтобы удовлетворить потребности пользователей мобильных устройств.

По данным Tech Jury, 63% всего интернет-трафика в США поступает со смартфонов. Независимо от того, производите ли вы текстовый контент, мультимедиа или полагаетесь на чат-боты, оптимизация ваших материалов для мобильных устройств станет все более важной по мере приближения 2020 года.

Вывод: будущее - в маркетинге

Независимо от того, используете ли вы эти тенденции в своей маркетинговой стратегии в качестве маркетолога или намерены изучить их возможности в ближайшем будущем, их влияние уже можно видеть на мировой арене.