«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний», тестовый магазин площадью около 200 кв. м начал работу в Самаре. В ближайшее время планируется запуск тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье. Retail.ru удалось узнать первые подробности и получить эксклюзивные фото.
Пилотная стадия проекта продлится от 3 до 6 месяцев. За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей.
Ассортимент насчитывает около 2 500 тыс. наименований и включает в себя элитную категорию, продукцию локальных производств и собственные торговые марки ( СТМ ).
Кроме того, представлены напитки собственного импорта компании – алкогольная продукция из Испании, Италии, Франции, Португалии, Болгарии, Германии, Армении, ЮАР, Чили, Аргентины, Никарагуа, Австралии, Доминиканы, Кубы, Мексики, Панамы и многих других стран.
Также в ассортименте представлены сопутствующие алкоголю товары: снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты и другие и товары первой необходимости – популярные продукты питания, овощи и фрукты, бытовая химия, предметы гигиены. Кроме того покупатели могут приобрести ароматный свежесваренный кофе с собой.
Фирменный стиль торговой точки выполнен в спокойных цветах, преобладают серый и бургунди — винный, рубиново-красный оттенки. Удобная навигация и специальные указатели, обозначающие местную продукцию, помогут покупателям легко сориентироваться в ассортименте.
По оценкам экспертов, сеть может открывать несколько сотен точек «Магнита Вечернего» в год. При этом возможно появление подформатов, в том числе площадью 120–130 кв. м.
Одновременно «Магнит» тестирует программу лояльности. Пока карты лояльности выдаются покупателям в Кемеровской и Новосибирской областях, Красноярском и Алтайском крае, а также в Хакасии, но до конца года их смогут получить посетители магазинов «Магнит» во всех регионах присутствия сети.
В июле сеть открыла 20-тысячный магазин в подмосковном Королеве, и сегодня управляет точками в 65 регионах. Выручка ритейлера в 2018 году увеличилась на 8,2% и составила 1,237 трлн рублей.
Retail.ru
Теги: Магнит Вечерний
Статья относится к тематикам: Retail, Открытия и закрытия магазинов, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Создание атмосферы магазина
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru