Найти в Дзене

Что такое Performance-маркетинг и надо ли он вашему бизнесу

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Performance-маркетинг − это особая концепция интернет-маркетинга. Он синхронизирует все каналы рекламы и позволяет достигать конкретных, измеримых бизнес-результатов (KPI) за короткое время. Его основные принципы: окупаемость вложений и рост продаж. Ценность данного метода в том, что он последовательно прорабатывает с клиентами вполне реальные бизнес цели:

• определяется потребность;

• предлагается решение;

• привлечение и общение с аудиторией;

• лиды становятся продажами;

• повышается лояльность.

Что такое Performance-маркетинг

Performance-маркетинг появился в Америке, где каждый цент инвестиций должен быть рентабельным. В нём нет бесполезных трат времени и бюджета ещё и потому, что работает при уже сформированном у потенциальных клиентов спросе. Эта стратегия требует большого бюджета в маркетинг, но его можно использовать даже малым и средним бизнес организациям.

Чем Performance-маркетинга отличается от остальных стратегий:

• измеримость эффективности каналов;

• ориентирование на бизнес-показатели (CPA, ROI), а не клики;

• возможность внести изменения в работу и показатели онлайн;

• объединение работы SEO, SMM, email-маркетинга, медийной рекламы для лучшего результата.

Все KPI измеряются и отслеживаются при помощи реферальных ссылок, кодов, отдельных телефонных номеров. Метод Performance-маркетинга требует тщательной настройки и тестирования, но в итоге все усилия окупятся высокими показателями и успешностью кампании.

Как работать с Performance маркетингом

Что является основными составляющими.

1. Последовательная аналитика информации. Она должна применяться на каждом этапе работы с самого начала. При этом охватить надо всё: бизнес-показатели, рынок и конкурентов, аудиторию, эффективность источников трафика.

2. Постановка целей. От них зависит стратегия, время исполнения, бюджет и инструменты. Поэтому цели должны быть конкретными, измеримыми и ограниченными по времени.

3. Формирование комплексного подхода. В каждом конкретном случае инструменты и каналы рекламы подбираются и корректируются, а все убыточные варианты заменяются новыми.

4. Управление рекламными каналами. Сюда входит подсчёт заявок, по каким каналам они пришли, насколько качественны. Это позволяет оценить рентабельность вложений и сумму полученного дохода компании. Для организации аналитики обычно используются специальные сервисы: Roistat, CoMagic, Universal Analytics, Google Data Studio.

Основные инструменты Performance-маркетинга:

• контекстная реклама;

• SMM (таргетированная реклама);

• маркетплейсы;

• email-маркетинг;

• нативная реклама;

• mobile-маркетинг;

• ремаркетинг;

• партнёрские программы.

Их используют комплексом ради ключевых целей бизнеса.

Что можно почитать дополнительно, если вы заинтересовались данной стратегией:

«Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас».
«Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг».

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru