Performance-маркетинг − это особая концепция интернет-маркетинга. Он синхронизирует все каналы рекламы и позволяет достигать конкретных, измеримых бизнес-результатов (KPI) за короткое время. Его основные принципы: окупаемость вложений и рост продаж. Ценность данного метода в том, что он последовательно прорабатывает с клиентами вполне реальные бизнес цели:
• определяется потребность;
• предлагается решение;
• привлечение и общение с аудиторией;
• лиды становятся продажами;
• повышается лояльность.
Что такое Performance-маркетинг
Performance-маркетинг появился в Америке, где каждый цент инвестиций должен быть рентабельным. В нём нет бесполезных трат времени и бюджета ещё и потому, что работает при уже сформированном у потенциальных клиентов спросе. Эта стратегия требует большого бюджета в маркетинг, но его можно использовать даже малым и средним бизнес организациям.
Чем Performance-маркетинга отличается от остальных стратегий:
• измеримость эффективности каналов;
• ориентирование на бизнес-показатели (CPA, ROI), а не клики;
• возможность внести изменения в работу и показатели онлайн;
• объединение работы SEO, SMM, email-маркетинга, медийной рекламы для лучшего результата.
Все KPI измеряются и отслеживаются при помощи реферальных ссылок, кодов, отдельных телефонных номеров. Метод Performance-маркетинга требует тщательной настройки и тестирования, но в итоге все усилия окупятся высокими показателями и успешностью кампании.
Как работать с Performance маркетингом
Что является основными составляющими.
1. Последовательная аналитика информации. Она должна применяться на каждом этапе работы с самого начала. При этом охватить надо всё: бизнес-показатели, рынок и конкурентов, аудиторию, эффективность источников трафика.
2. Постановка целей. От них зависит стратегия, время исполнения, бюджет и инструменты. Поэтому цели должны быть конкретными, измеримыми и ограниченными по времени.
3. Формирование комплексного подхода. В каждом конкретном случае инструменты и каналы рекламы подбираются и корректируются, а все убыточные варианты заменяются новыми.
4. Управление рекламными каналами. Сюда входит подсчёт заявок, по каким каналам они пришли, насколько качественны. Это позволяет оценить рентабельность вложений и сумму полученного дохода компании. Для организации аналитики обычно используются специальные сервисы: Roistat, CoMagic, Universal Analytics, Google Data Studio.
Основные инструменты Performance-маркетинга:
• контекстная реклама;
• SMM (таргетированная реклама);
• маркетплейсы;
• email-маркетинг;
• нативная реклама;
• mobile-маркетинг;
• ремаркетинг;
• партнёрские программы.
Их используют комплексом ради ключевых целей бизнеса.
Что можно почитать дополнительно, если вы заинтересовались данной стратегией:
«Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас».
«Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг».
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru