Давно уже ничего не писал. Причём не только на Дзене, но и вообще. Свой блог на WordPress-е забросил (кстати, сайт недавно восстановил, но по новому адресу angrybuh.su), от бухгалтерии тоже отхожу постепенно всё дальше и дальше. Но зато больше времени стал уделять изучению программирования. За прошедший год освоил JavaScript и библиотеку jQuery, PHP и его самый популярный фреймворк Laravel. Сделал несколько сайтов, в том числе онлайн приложение для ведения управленческого учёта о котором сегодня и хочу вам кратенько рассказать.
Сразу дам ссылку: upravlenka-online.ru
Приложение абсолютно бесплатное и предназначено для ведения управленческого учёта в небольшой фирме. Если вы ведёте бизнес в сфере торговли или услуг и устали прикидывать на коленке реальный результат своей деятельности, то данное приложение может прийтись вам весьма кстати.
Нет, эта программа не "убийца 1С" и не предназначена для ведения бухгалтерского учёта и сдачи отчётов в налоговую. Зато здесь вы можете вести учёт для собственных нужд и не разбираться полгода в запутанном интерфейсе.
Программа не требует установки, всё что вам нужно, так это доступ к сети Интернет. Вводить какие-то личные данные опять-таки не потребуется, при регистрации достаточно указать любую электронную почту к которой вы имеете доступ (можете создать под это дело отдельный email и оставаться таким образом полностью анонимным).
Приложение невероятно простое и состоит из трёх блоков:
- Документы – именно здесь отражаются различные операции в процессе деятельности вашей компании
- Справочники – служат для хранения жёстко фиксированной информации (наименования товаров, контрагентов, сотрудников и т.д.) и помогают быстрее заполнять документы
- Отчёты – итоги деятельности за определённый период времени
Документы позволяют отражать покупки и продажи, списание и перемещение товаров, платежи сотрудникам и контрагентам, поступление денег от покупателей. В программе предусмотрена возможность проводить взаимозачёты между поставщиками и покупателями; автоматически рассчитывать премии менеджерам в зависимости от их личных показателей или от показателей по компании в целом; приходовать, списывать или перемещать между кассами и банками деньги. Случаи с возвратом поставщику или от покупателя также найдут в учёте своё отражение.
В разделе отчёты вы сможете проанализировать свою выручку и расходы, прибыль, остатки на складах, банковских счетах или кассах. Посмотреть сколько и кому из поставщиков должны вы, а кто из покупателей должен вам, тоже самое касается и сотрудников.
Более подробную информацию вы найдёте в документации к приложению. Кстати, не пугайтесь страшного слова, документация снабжена большим количеством скриншотов и написана человеческим языком. Изучение оной не займёт много времени.
Повторюсь, что приложение совершенно бесплатное, не требует раскрытия анонимности (более того, оно её поощряет), а потому нет причин не попробовать вести здесь какое-то время учёт. При условии вашей активности, функционал будет со временем расширяться, так что кто знает, может в итоге вы получите программу вашей мечты))
Ссылка на приложение: upravlenka-online.ru