Сижу, жду ужина, его все нет. Пошел посмотреть, что там так телятся, вижу: двое незнакомых мужчин без халатов стоят и смотрят, как раздают еду. Каждая порция взвешивается и после осматривается. Медсестры и санитарки раздают еду в шапочках и фартуках, чего обычно не бывает. В общем все чин по чину.
Раздавали минут 25-30. Позвали. Сажусь за стол, смотрю на порции и понимаю: о проверке знали уже на общей кухне, где готовят на всю больницу. Порции большие, в рассольнике мясо, сам рассольник густой, макароны с приличным количеством гуляша и целая кружка компота, которого обычно наливают половину. Любо-дорого смотреть.
А вообще баланда в стационарах, где я лежал, хреновая. На завтрак – пресная каша. На обед – суп с жидким бульоном на капусте, три столовые ложки второго и одна треть – половина кружки компота. На ужин – постная гречка или жидкая пшёнка с кусочком сыра, полупрозрачным на свету.
Даже сразу после трапезы встаёшь с непреходящим ощущением чувства голода. Все время сосет под ложечкой.
Есть передачки, которые спасают, но это,как правило, вермишель быстрого приготовления или какая-то другая несъедобная хрень, а очень хочется чего-то вкусного.
Я вкусно ем примерно один-два раз в месяц, когда меня навещают. Тогда удается поесть домашней еды. Остальное время строгий пост.
В отделении есть возможность заказать что-нибудь из доставки, но только с разрешения медсестер, которых ещё нужно «подогреть».
Ещё по теме: