Найти в Дзене
Maria Rouge

Дети ментов ненавидят ментов.

История о том, как дочь мента и ФСОшника неожиданно становится оппозиционером. Это реальный пример реальных людей, но конечно, имен никто не назовет. Предположим, зовут ее Аня.

Зерно протеста зрело уже давно. Сначала это было стремление голосовать за кого угодно, лишь бы не за единороса. Потом оно становилось более осмысленным и твёрдым. Сейчас Аня твердо убеждена, что нынешняя власть прогнила насквозь. Она готова стоять на своем, сколько бы не встречала осуждение родных и близких.

Мама Ани подполковник в отставке, но честно проработав всю жизнь, ни взяв ни одной взятки, она получает гроши. У нее украли достойную пенсию, еще во время службы лишили премий и надбавок присоединением Крыма, но в голове рабский алгоритм «Путин меня кормит, не могу идти против системы». Это достаточно распространённый шаблон наших граждан - все плохо, власть не нравится, но буду сидеть и молчать, «моя хата с краю».

В семье были доверительные отношения, мать сетует: «откуда в ней это?». Считает, что дочь никак не могла «нахвататься» таких убеждений, ведь родители никогда не говорили плохо о «царе» до истории с Крымом. Но в тоже время мама открыто говорит, что за «президента» дольше никогда не проголосует.

Аня искренне любит маму, но не может смириться с рабским менталитетом. Менты и Росгвардейцы уже откровенно говорят: «Приказ есть приказ». Они ведь понимаю, нет на улице «массовых беспорядков», никто не крушит витрины, не поджигает машины. И любой адекватный человек это видит, какую бы партию он не поддерживал. Не нравится, что люди отстаивают свои права? Назовите это хулиганством. Но нет там беспорядков, нет!

Менты бывают разные. Конечно, и среди них есть честные, такие, как мама Ани. Но девушка никогда не поверит, что те же эксперты не лгут. Ведь если бы все экспертизы были честными, не сидели бы люди просто так, для статики, для раскрытий, они, как и все остальные, помогают в фабрикации липовых дел. По этому поводу есть у Ани очень яркий пример: отец участковый просил сына вместо армии отсидеть, ведь надо же план выполнять.

Менты сами называют коллег мусорами. Наверное, это самое ужасное. Они сами понимают, на сколько прогнила эта система «правопорядка». Мать Ани смеется: «Захожу я в подъезд, а мне на встречу идет мусор с мешком мусора».