Найти тему

Как перестать показывать рекламу конкурентам и маркетологам?

Оглавление

На самом деле, это распространенная проблема: При настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instsagram, объявления видят не совсем та аудитория.Хотя таргетинг по интересам на первый взгляд настроен правильно…

Давайте рассмотрим пример: Находясь в профилях коммерческих инстаграм-аккаунтов, я постоянно вижу рекламу конкурентов.

Почему так происходит?

Алгоритм Facebook не различает полностью, я BTB или BTC пользователь? Ведя коммерческий инстаграм-аккаунт, например, стоматологии, для Facebook я вхожу в группу интересов по стоматологии.

Facebook видит, что я так или иначе собираю информацию/реагирую на посты и т.д. по тематике “стоматология”.Таким образом, настроив корректно таргетинг по интересам “стоматология” мы охватываем большую часть нецелевой аудитории.

Показ рекламы не ЦА, за который вы платите = слив бюджета.
Ухудшается ситуация тем фактом, что маркетологи/конкуренты не прочь совершить целевое действие, оставить заявку, чтобы увидеть дальнейшую воронку.


Как избежать показа рекламы не целевой аудитории?

Действительно, есть 1 вариант: исключить из показа наибольшую часть потенциально нецелевой аудитории.

Данный метод проверен на практике и показал хорошие результаты…

Как исключить аудиторию из показа?


-2

При настройке таргетинга нас интересует кнопка “Исключить людей”

Кого исключать?

Те, кто запускают рекламу, либо ведут коммерческие аккаунты 99% являются администраторами бизнес-страниц Facebook.

-3

Просто вбиваем в строку “Facebook” и выбираем “Администраторы Страниц Facebook”.

Смотрим дальше:

-4

Помимо поголовного исключения из показа всех владельцев бизнес-страниц, вы можте конкретизировать: “Каких именно страниц?”.

Понятно, что даже среди вашей ЦА есть люди, владеющие БС.

НО! Даже отказ от этой аудитории, может дать хорошие результаты в плане стоимости и качества заявок… Надо тестировать.

Мы также можем исключать из показа владельцев бизнес-страниц определенных категорий.

Например, как видно на скриншоте, владельцы БС, связанные со здоровьем и красотой.

Такое исключение актуально для косметологических клиник, центров по похудению и т.д

Кого еще исключить из показа?

-5

Жмем “Просмотр” > “Демографические интересы” > “Работа” > “Индустрия”

-6

В открывшемся списке нас интересует категория “Здравоохранение и мед.услуги”. Исключаем ее из показа.

Это люди, занятые в сфере здравоохранения и медицинских услуг. Например: терапевт, стоматолог, кардиолог и т. п.

Резюме:

Исключая из показа потенциально нецелевую аудиторию, вы повышаете эффективность вашей рекламы / качество получаемых заявок / их стоимость…

Мы рассмотрели 2 способа.

Подумайте, кого и по каким признакам вам стоит исключить из показа рекламы, чтобы улучшить показатели рекламы?

Подписывайтесь на телеграм-канал @marketingmedical