На самом деле, это распространенная проблема: При настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instsagram, объявления видят не совсем та аудитория.Хотя таргетинг по интересам на первый взгляд настроен правильно…
Давайте рассмотрим пример: Находясь в профилях коммерческих инстаграм-аккаунтов, я постоянно вижу рекламу конкурентов.
Почему так происходит?
Алгоритм Facebook не различает полностью, я BTB или BTC пользователь? Ведя коммерческий инстаграм-аккаунт, например, стоматологии, для Facebook я вхожу в группу интересов по стоматологии.
Facebook видит, что я так или иначе собираю информацию/реагирую на посты и т.д. по тематике “стоматология”.Таким образом, настроив корректно таргетинг по интересам “стоматология” мы охватываем большую часть нецелевой аудитории.
Показ рекламы не ЦА, за который вы платите = слив бюджета.Ухудшается ситуация тем фактом, что маркетологи/конкуренты не прочь совершить целевое действие, оставить заявку, чтобы увидеть дальнейшую воронку.
Как избежать показа рекламы не целевой аудитории?
Действительно, есть 1 вариант: исключить из показа наибольшую часть потенциально нецелевой аудитории.
Данный метод проверен на практике и показал хорошие результаты…
Как исключить аудиторию из показа?
При настройке таргетинга нас интересует кнопка “Исключить людей”
Кого исключать?
Те, кто запускают рекламу, либо ведут коммерческие аккаунты 99% являются администраторами бизнес-страниц Facebook.
Просто вбиваем в строку “Facebook” и выбираем “Администраторы Страниц Facebook”.
Смотрим дальше:
Помимо поголовного исключения из показа всех владельцев бизнес-страниц, вы можте конкретизировать: “Каких именно страниц?”.
Понятно, что даже среди вашей ЦА есть люди, владеющие БС.
НО! Даже отказ от этой аудитории, может дать хорошие результаты в плане стоимости и качества заявок… Надо тестировать.
Мы также можем исключать из показа владельцев бизнес-страниц определенных категорий.
Например, как видно на скриншоте, владельцы БС, связанные со здоровьем и красотой.
Такое исключение актуально для косметологических клиник, центров по похудению и т.д
Кого еще исключить из показа?
Жмем “Просмотр” > “Демографические интересы” > “Работа” > “Индустрия”
В открывшемся списке нас интересует категория “Здравоохранение и мед.услуги”. Исключаем ее из показа.
Это люди, занятые в сфере здравоохранения и медицинских услуг. Например: терапевт, стоматолог, кардиолог и т. п.
Резюме:
Исключая из показа потенциально нецелевую аудиторию, вы повышаете эффективность вашей рекламы / качество получаемых заявок / их стоимость…
Мы рассмотрели 2 способа.
Подумайте, кого и по каким признакам вам стоит исключить из показа рекламы, чтобы улучшить показатели рекламы?
Подписывайтесь на телеграм-канал @marketingmedical