Найти тему
SwaceRus

Последние стратегии маркетинга

“Мы сделали всё правильно, но всё равно проиграли”

Именно такими словами CEO компании Nokia закончил свою речь на пресс-конференции, где объявил, что компания будет поглощена Microsoft.

Всё, что у нас есть сегодня, будет другим завтра
Всё, что у нас есть сегодня, будет другим завтра

Продукты Nokia были одними из наиболее популярных на рынке около двенадцати лет назад. Это уважаемая компания. Тем не менее, их анализ индустрии и рыночного ладшафта был ошибочным. Их снижение началось в эпоху ‘одноэкранных’ телефонов: первый iPhone, потом взлёт крупных OS как Android и iOS. Nokia была лояльна к проигравшему и осталась на Symbian, который не смог состязаться с iOS и Android. Так что, некоторые вещи они всё-таки сделали неправильно.

Если бы тогда они запрыгнули на поезд Android, сейчас они бы могли находиться на месте Samsung. Если призадуматься, именно это и произошло… Samsung оказались сильнейшим соперником Apple во многом потому, что вовремя перешли на Android и ткнули на нитро. Nokia этого не сделали.

Последние стратегии технологий и маркетинга.

Swace - инициатива, поддерживаемая коммьюнити, порождённая в качестве альтернативы неудовлетворительному опыту, который пользователи и бренды имеют в социальных сетях, каждый со своей стороны.
Swace - инициатива, поддерживаемая коммьюнити, порождённая в качестве альтернативы неудовлетворительному опыту, который пользователи и бренды имеют в социальных сетях, каждый со своей стороны.

Чем показательна история Nokia? Она показала, что, насколько бы большая ни была ваша компания, если вы отказываетесь принимать нововведения, вы проиграете. Всё, что у вас есть сейчас, будет заменено завтра. Индустрия маркетинга не исключение. Маркетологу необходимо оставаться на уровне с тем, как развиваются социальные медиа и последними наработками маркетинга.

Какие же новейшие стратегии у маркетологов?

Вы слышали о новой трендовой стратегии маркетинга, которую вы наверняка должны использовать в вашей следующей кампании? Реклама в Facebook? Instagram? Новостные порталы? Оставаться в курсе происходящего нелегко, особенно в цифровом маркетинге. Это, кстати, ещё одна причина неудачи Nokia. Для SMM-менеджеров социальные сети наиболее удобны, но, к сожалению, что работало в прошлом году, не обязательно сработает в этом. Именно поэтому SWACE создаёт новейший способ маркетинга на основе блокчейна, последней и очень противоречивой современной технологии.

Одной из множества трудностей, с которой сталкивались маркетологи, было взаимодействие бренда и пользователя. В каждой рекламе можно было видеть слова о “вовлечении покупателя”. В цифровую эпоху удержание большого числа покупателей у своего бренда в течение длительного времени было одним из ключей успеха. Пользователи Swace вознаграждаются за участие в раскрутке бренда. С помощью блокчейна она использует функционал смарт-контракта и позволяет пользователю иметь коммерческую связь с брендом, от которой они получают вознаграждение за взаимодействие с ним.

SWACE грядёт! Посмотрите тизер приложения SWACE!

SWACE на стадии разработки, она присутствует на таких биржах, как CoinTiger, Probit, Shortex и IDEX, однако всё ещё испытывает некоторые затруднения с рынком и соперниками. Следовательно, это не основа успеха какого-то проекта в наши дни. Что наиболее важно, так это продукт, концепция и развитие. Блокчейн создаёт ценную и долгосрочную бизнес модель для бренда и Swace. Он также даёт прозрачность и распространяемость для игрового сообщества Swace, что повышает ROI маркетинговых вложений присутствующих на нём брендов. Это достигается за счёт взаимодействий пользователей с брендами, которые им по нраву. Swace запускается в конце этого года, как пилот маленького рынка, к которому ведущие местные и интернациональные бренды готовы присоединиться. После того, как Swace проложит дорогу к большим рынкам, она постарается укрепить внутреннюю экономику добавлением большого количества товаров, где SWACE coin будет играть ведущую роль. Это, например, Swace Рынок and Swace Обменник.

"Эти достижения показывают, что у Swace есть инвесторы из офлайна,” говорит Довидас Риаснойус, CEO и сооснователь компании. “Мы надеемся, что поддержка от одних из влиятельнейших имён в крипто-пространстве помогут продолжить нашу историю успеха и привлечь внимание крупных международных брендов”.

Развитие - ключ к успеху

Быть может, мы не понимаем самую концепцию криптовалюты в целом. Быть может, вкладывающиеся в ICO не понимают её больше прочих. Случай Nokia освещает тёмную сторону бизнеса и маркетинга, которую мы не привыкли видеть, он показывает нам, что даже миллиардеры иногда не в состоянии удержать собственную империю. Если мы не продолжим развиваться в соответствии с потребностями нашего пользователя, то закончим как в песне "London Bridge is falling down".

Можете спросить любого из разработчиков или владельцев стартапов о проблемах и трудностях, с которыми они столкнулись на этапе сбора средства, или о том, как им удаётся оставаться близко к покупателю, и они все расскажут вам, как это сложно. Как они проворачивали схему pump and dump, как управляли благом и проклятием, всеми возможными способами. Вы вообще представляете, как сложно им бывает просто поддерживать внутреннюю экосистему чистой и сияющей? Особенно для стартапов крайне сложно достичь вершины, однако блокчейн помогает им удерживаться и двигаться быстрее. Swace представляет новое начало в коммерческой криптографии, с определёнными характеристиками, в сотрудничестве со множеством актуальных коммерческих крипто рынков, которые управляют индустрией.

Отныне SWACE доступна на CoinMarketCap и CoinGecko и, если вы хотите присоединиться к их команде, SWACE нанимает старшего backend-инженера и разработчика на Android.

Взгляды, выражаемые в этой статье, мои собственные и не отражают мнение какой-либо из компаний, для которой меня наняли писать.

Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить, и следите за обновлениями:

Twitter
Telegram
VK
Сайт