Найти тему
Canva

72 работающих лид-магнита на все случаи жизни

Оглавление

Читайте полную версию статьи с примерами бесплатных шаблонов в блоге Canva.

Введение

Как часто вы совершали покупку сразу после того, как открыли сайт? По статистике 96% посетителей уходят с пустыми руками, а средняя конверсия в e-commerce составляет всего 1,6%. Это значит, что из 1000 посетителей сайта оформят покупку всего 16 человек.

Лид-магнит — это секретное оружие маркетологов в борьбе за покупателей. Он помогает увеличить конверсию в 3-4 раза, привлекает аудиторию к продукту и отлично работает на репутацию бренда.

Лид-магнит предлагает клиенту ценную для него информацию в обмен на контактные данные — почту, телефон, соцсети. Это может быть бесплатная книга или консультация на важную для клиента тему. Хороший лид-магнит бьет точно в цель запроса пользователя и работает как неожиданная услуга или щедрость: в нем много заботы и концентрированной пользы. Перед ним сложно устоять, потому что он нужен как бесплатный зонтик в пасмурный день.

Чтобы разобраться как сделать лид-магнит, не обязательно быть гуру маркетинга. Достаточно держать в голове теорию и хорошенько попрактиковаться.

Вот 7 простых принципов, которые помогут сделать сильный лид-магнит.

1. Польза. Лид-магнит должен решать проблему клиента:

Плохо

Статья о важности хороших врачей

Хорошо

Чек-лист по выбору педиатра ребенку до года

2. Узконаправленность. Проблема, которую решает лид-магнит, должна быть очень конкретной и осязаемой. Возьмите небольшую насущную проблему и решите ее за клиента:

Плохо

Статья про основы стиля

Хорошо

Подборка из 5 стильных и бюджетных образов для выпускного

3. Экспертность. Лид-магнит — это способ показать, что именно вы лучше всех разбираетесь в теме и сможете помочь клиенту как никто другой. Информация внутри него должна быть ценной, уникальной и экспертной. Не бойтесь перестараться и дать слишком много: качественные и полные лид-магниты заставляют клиентов думать, что раз бесплатная версия так хороша, то в платной будет полный восторг.

Плохо

Пересказ сплетен и общеизвестных фактов

Хорошо

Отчет о состоянии рынка за три месяца от главного аналитика фирмы

4. Исполнение. Наспех сделанные продукты с неряшливым дизайном не вызывают желания ими пользоваться. Лид-магнит нужно делать на совесть, ведь по нему клиент составит мнение о продукте в целом:

Плохо

Черно-белый скан вордовского документа со списком выступающих

Хорошо

Красиво сверстанная подробная программа мероприятия

5. Доступность. Пользу клиенту нужно доставить незамедлительно и в один клик:

Плохо

Ваша заявка на одобрении. Подождите два дня.

Хорошо

Первое письмо бесплатной рассылки оказывается на почте сразу после подписки

6. Краткость. Хороший лид-магнит должен быть небольшим и удобным в использовании. Идеально, если его можно изучить за 10-15 минут. Если информации больше, и вы предлагаете ее в формате книги или вебинара, то их содержание должно быть супер-интересным и хорошо структурированным:

Плохо

Длинная формула, по которой можно посчитать ценообразование на тур

Хорошо

Калькулятор стоимости путешествия

7. Понятность. Содержание лид-магнита должно быть понятно даже неспециалисту при невнимательном чтении:

Плохо

Длинная эксель-таблица с числами вразнобой

Хорошо

Инфографика с самыми важными цифрами

С теоретическими основами разобрались, самое время разобраться, какие бывают лид-магниты и посмотреть на примеры.

Обучающие

Один из вариантов лид-магнита — дать клиенту образовательные материалы, которые помогут ему решить проблему, а вас покажут как эксперта в теме, которому можно доверять.

1. Серия обучающих писем

Серия обучающих писем о конкретной проблеме или отрасли — супер вариант для начала отношений с клиентами. Максим Ильяхов сделал бесплатную рассылку по редактуре текста, которая была написана так хорошо, что принесла ему славу самого сильного главреда Рунета. Она вышла несколько лет назад, но по-прежнему популярна и продает остальные продукты Ильяхова: книги, платный курс и школу редакторов.

Оранжевые иллюстрации с загадочным смыслом стали визитной карточкой рассылок Ильяхова
Оранжевые иллюстрации с загадочным смыслом стали визитной карточкой рассылок Ильяхова

2. Книга

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» предлагает бесплатно целых две книги в разных форматах в обмен на подписку на новостную рассылку. Книги приходят в первом же письме, а в остальных письмах бесплатно обещают присылать самые крутые лайфхаки из топовых книг издательства:

Лучшее из книг издательства в форме коротких писем и две книги с порога в подарок – очень щедрое предложение с понятной пользой
Лучшее из книг издательства в форме коротких писем и две книги с порога в подарок – очень щедрое предложение с понятной пользой

Чтобы лид-магнит зацепил клиента, вам необязательно становиться писателем и создавать огромное литературное произведение. Можно сосредоточиться на одной проблеме клиента и сделать про нее электронную книгу, в которой будет исчерпывающая информация. Например о том, как малому бизнесу продвигаться в соцсетях.

3. Бесплатная глава книги

Если вы пишете или продаете книги, то не скупитесь и предложите людям скачать кусочек бесплатно. Лучше если это будет глава, в которой есть подробные инструкции по решению какой-нибудь проблемы или интересный кейс из вашей практики.

Основатель SMM-агентства и бизнес-тренер Мишель Кэрвил написала книгу по присутствию в соцсетях, которая хорошо продается на Амазоне. На сайте книги можно скачать первую главу бесплатно:

В отрывке автор рассказывает о том, как меняется бизнес из-за соцсетей и как управлять ожиданиями клиентов
В отрывке автор рассказывает о том, как меняется бизнес из-за соцсетей и как управлять ожиданиями клиентов

4. Аудиокнига

Аудиокнига — еще один способ рассказать о проблеме и помочь найти решение. В отличие от печатной электронной версии ее можно послушать в машине или на прогулке. Часто это бывает намного удобнее.

Такой книге тоже необязательно быть длинной: хватит и получаса. Главное, чтобы они были полезными для слушателя.

5. Бесплатный курс для новичков

Образовательная платформа Нетология предлагает студентам зарегистрироваться на сайте и попробовать полностью бесплатные курсы и тестовые занятия по платным дисциплинам.

Все желающие освоить верстку могут бесплатно погрузиться в тему, и заодно посмотреть всю кухню обучения в Нетологии:

На бесплатных курсах студенты получают тот же сервис, что и за деньги
На бесплатных курсах студенты получают тот же сервис, что и за деньги

У Canva есть школа дизайна, в которой можно пройти курсы по основам дизайна, презентациям, брендингу и креативу. Она не используется как лид-магнит, но это хороший пример бесплатного продукта.

6. Диаграмма

Хорошая диаграмма помогает лучше понять проблему. В нее можно поместить ключевые цифры по рынку или как в примере из шаблона ниже — подсказку по выбору профессии:

7. Инфографика

Возможности инфографики по представлению информации практически безграничны, а интерес к красиво сделанным работам всегда высокий. Быстро сделать лид-магнит можно при помощи несложного красочного шаблона с инфографикой:

8. Кейс-стади

Кейс-стади — это кухня бизнеса и самое интересное для клиентов. Многим будет интересно узнать о ваших решениях и находках, а также о том, какие результаты вы получили. Выберите интересный кейс и оформите его как лид-магнит.

Для оформления кейс-стади хорошо подойдет формат презентации. Чтобы быстро создать красивую презентацию, заглядывайте в наши шаблоны:

-7

9. Отчет

Несмотря на то, что отчеты чаще всего используются для внутренних целей компании, иногда полезно показать клиентам, что у вас под капотом.

Лид-магнит в форме отчета может помочь клиенту разобраться в отрасли или специфике бизнеса, оценить вашу экспертизу и принять решение в вашу пользу.

10. Подписка на новости

Подписка на новости — один из самых популярных лид-магнитов всех времен и народов, именно поэтому люди к ним привыкли и уже не так охотно расстаются со своими адресами почты. Дайте им повод для этого. Например, Vogue обещает экспертов:

Стильная форма подписки тоже выглядит многообещающе
Стильная форма подписки тоже выглядит многообещающе

11. Обзор

Обзор индустрии или даже продуктов на рынке поможет выделиться и собрать вокруг себя круг экспертов и интересующихся клиентов. Например, РБК исследования бесплатно предлагают посмотреть свои отчеты с частичными данными:

Внутри все равно много полезного и без цифр
Внутри все равно много полезного и без цифр
Внутри все равно много полезного и без цифр
Внутри все равно много полезного и без цифр

12. Прогноз

Бесплатная услуга — это более трудоемкий лид-магнит, так как клиенты все разные и случаи у них свои. Но такой подход точно привлечет желающих оценить ваш сервис:

Готовые денежные ориентиры – хороший толчок к покупке
Готовые денежные ориентиры – хороший толчок к покупке

13. Брошюра

Создание ли-магнита в виде брошюры хорошо подойдет для турфирм, салонов красоты и других бизнесов с большим ассортиментов услуг. Гид по городу с картой крутых мест от местных сэкономит время на подготовке к путешествию.

14. Вебинар

Бесплатный вебинар на популярную тему одним выстрелом убивает двух зайцев: повышает грамотность клиентов и вашу репутацию в их глазах. Используйте вебинары как лид-магнит в областях с высокой конкуренцией и сложными продуктами.

Например, маркетологи Бизнес-Молодости записали вебинар про 7 главных ошибок в бизнесе:

Практические советы предпринимателям на старте – что может быть полезнее?
Практические советы предпринимателям на старте – что может быть полезнее?

15. Тренажер

Если вы уверены в своих навыках и хотите научить им других — сделайте свой тренажер. Это может быть тренажер насмотренности, знаний или умений, доступ к которому будет через почту или соцсеть.

Например, Canva предлагает много сервисов по выбору цветовых гамм и схем. Они удобные в использовании и повышают насмотренность. А генератор цвета сам находит нужные цвета по фотографии и подсказывает их код.

16. Презентация

В презентации можно не только рассказать о продукте, но и помочь решить важную проблему:

-14

Организовывающие

Помогите вашим клиентам систематизировать знания и собрать в одном месте все самое важное. В эпоху глобальной нехватки времени такой лид-магнит будет сложно переоценить.

17. Шпаргалка

Шпаргалку можно оформить как самостоятельный лид-магнит, так и добавить в начале обучающих статей, в блог или в качестве инструкции по выбору специалиста в вашей сфере.

Для путешественников подойдет памятка туриста из наших шаблонов:

-15

18. Чек-лист

Чек-листы — очень удобный и простой вид инструкции. Брендинговое агентство GetBrand подготовило лид-магнит по оценке дизайна упаковки и этикетки:

Вписываем название своей компании в чек-лист и вперед!
Вписываем название своей компании в чек-лист и вперед!

19. Рецепт

Рецепты пригодятся фуд-блогам, ресторанам и кафе. Сделайте аппетитный лид-магнит из вашего хитового десерта или раскройте один из секретов шеф-повара:

20. План

Помогите вашим клиентам спланировать их день, тренировку или рацион.

21. Листок с упражнениями

Такой лид-магнит хорошо подойдет для физкультуры, тренировки ораторского мастерства, переговоров и других занятий, для которых важны регулярные упражнения:

22. Мобильное приложение

Мобильное приложение может объединить в себе организующие функции, продажу услуг и скидки. Если условия позволяют, закажите разработку своего приложения и предложите клиентам выгоду за регистрацию.

Развлекательные

Лид-магнит может быть веселым и легкомысленным. Его главная задача — привлечь внимание и развлечь людей. Создайте хорошее настроение и за ним обязательно вернутся.

23. Комикс

Если у вас есть интересная и забавная история, положите ее в основу комикса. Этот развлекательный формат красивый и ненавязчивый, поэтому к нему так много внимания в соцсетях.

Сделайте из комикса лид-магнит, это будет свежо и необычно:

24. Конкурс

Старые-добрые конкурсы до сих пор отлично работают и на ура справляются со своим предназначением: стимулируют трафик и продажи.

Радио Европа-Плюс не первый год разыгрывает билеты на классных исполнителей в эфире. К современному розыгрышу они сделали отдельный лид-магнит сайт и позвали участников с свои соцсети:

Угадать песню, придумать историю-желание или разместить пост, и можно танцевать под Эда Ширана
Угадать песню, придумать историю-желание или разместить пост, и можно танцевать под Эда Ширана

Для конкурсов в соцсетях у Canva уже приготовлены разные шаблоны для сторис, в которых можно быстро подготовить нужную публикацию:

25. Стикер-пак

Остроумные стикеры для мессенджеров повеселят пользователей и подогреют интерес к вашему бренду.

26. Тест

Онлайн-школа программирования помогает новым клиентам выбрать свой курс на основе небольшого теста, результат которого доступен только после регистрации через соцсеть или почту:

Персональный подход всегда срабатывает лучше обычного
Персональный подход всегда срабатывает лучше обычного

27. Опрос

Опросы хорошо работают как бесплатная экспертиза, но вместе с тем в них заложен элемент игры, многим людям нравится их проходить. Платформа для поиска психотерапевта использует опрос как лид-магнит, чтобы вовлечь пользователя в процесс покупки услуги:

В подробной анкете спрашивают не только о проблемах, но и об интересах, работе и многом другом
В подробной анкете спрашивают не только о проблемах, но и об интересах, работе и многом другом

28. Игра

Игра — это развлечение в чистом виде. Создание лид-магнита в форме игры будет сложнее и обойдется дороже постов в соцсетях, но люди обожают игры, поэтому и результат от них будет лучше. Вот пример партнерской игры Gett на TJournal:

В конце игры участников ждут бесплатные поездки на такси и скидки на подписку на журнал
В конце игры участников ждут бесплатные поездки на такси и скидки на подписку на журнал

Выгодные

Выгода в лид-магните — мощный мотиватор обменять на нее контакты и вернуться на сайт снова. Главное правило — ее нужно отдавать сразу и бесплатно, без вынуждения сначала купить что-нибудь, тогда лид-магнит действительно сработает.

29. Бесплатная консультация

Проконсультируйте клиента по короткому вопросу и подскажите, в каком направлении ему двигаться, чтобы решить проблему:

Никаких долгих и нудных тестов с порога. Сначала обычный звонок
Никаких долгих и нудных тестов с порога. Сначала обычный звонок

30. Демо-версия программы

Ограниченный функционал продукта поможет пользователям привыкнуть к программе, перенести в нее часть данных и решиться на покупку.

Торговля на демо-счете позволяет разобраться с функционалом программы и не потерять деньги в процессе
Торговля на демо-счете позволяет разобраться с функционалом программы и не потерять деньги в процессе

31. Пробный период на неделю или несколько дней

Очень популярный и действенный лид-магнит. Благодаря ему можно не только получить новых пользователей, но и получить от них обратную связь.

Пробный период длится 3 месяца
Пробный период длится 3 месяца

32. Заморозка цены

Предложите посетителям скидку и зафиксируйте ее на некоторое время при помощи лид-магнита.

33. Бесплатный марафон

Это лид-магнит, который расцвел во всю силу благодаря Инстаграму. С помощью марафона можно получить всплеск активности, приток новых фолловеров и продажи от старых.

Суть марафона в том, чтобы за подписку и активность в комментариях дать интенсивный бесплатный курс по решению какой-нибудь проблемы, например, выпрямить спину йогой, научить общаться с ребенком или изменить пищевые привычки. Обычно марафоны длятся от недели до месяца.

34. Подарочный сертификат от партнеров

Coca-Cola разыгрывает бесплатные обеды в McDonald’s, дарит скидки и деньги на телефон. Условия участия — скачать приложение и зарегистрироваться в программе.

Классический лид-магнит в новой обертке.
Классический лид-магнит в новой обертке.

35. Купон на скидку

Скидка в виде промокода за подписку на новости — небольшая, но все еще действенная морковка для привлечения в базу рассылки новых адресов:

Онлайн-магазин книг делает скидку к сезону отпусков
Онлайн-магазин книг делает скидку к сезону отпусков

36. Бесплатная экспертиза

Лид-магнит с небольшой безвозмездной услугой поможет вам расположить к себе будущих клиентов. Строительная компания ПИК пошла дальше, и предлагает взять на себя всю боль с поиском арендаторов:

Больше никаких проблем с просмотрами
Больше никаких проблем с просмотрами

37. Гивэвей

Гивэвей — это еще один популярный лид-магнит в инстаграм. Суть — в подарке за подписку и активность в комментариях к посту.

SUNLIGHT периодически проводит гивэвеи с небольшими, но милыми подарками
SUNLIGHT периодически проводит гивэвеи с небольшими, но милыми подарками

38. Акция

Сервис доставки готовой еды Милти предлагает еду за подписку:

И письма интересные почитать можно и поесть
И письма интересные почитать можно и поесть

39. Каталог со специальными ценами

Предложите вашим будущим подписчикам специальные цены на ваши услуги или товары. Каталог почтой все еще актуален, особенно, если сделать его красивым и действительно выгодным:

40. Бесплатная доставка

Бесплатная доставка — небольшой, но приятный лид-магнит. Если клиент выбирает из нескольких предложений, напоминающее письмо со специальными условиями поможет склонить его в вашу сторону.

Интернет-магазин тортов сделал лид-магнит с бесплатной доставкой за подписку:

Акция действует только 5 дней с момента подписки
Акция действует только 5 дней с момента подписки

41. Бесплатные образцы

Этот вид предложения в лид-магнитах подойдет для тех, чей бизнес связан с производством некрупных товаров: косметики, парфюма или тканей:

Клуб экспертов первыми получает новинки бренда
Клуб экспертов первыми получает новинки бренда

42. Лист ожидания для ранних пташек

Если вам нужно привлечь внимание к продукту или событию до его запуска, используйте лид-магнит для самых первых покупателей:

43. Брендированные продукты

Если вам нужны физические почтовые адреса клиентов, предложите им что-то в подарок с брендом компании — авоськи, кепки и майки пригодятся в хозяйстве и будут долго напоминать о вас.

44. Лист ожидания

На хорошие продукты и услуги часто образуется очередь, а ходовые товары не задерживаются на складе. Чтобы не потерять тех, кому они нужны, используются листы ожидания или их аналоги. Вот, к примеру, издательство Питер предлагает сообщить по почте о поступлении на склад книги по закупкам:

Кроме удобства для получателя вейтинг-лист еще и создает дополнительную ценность продукта
Кроме удобства для получателя вейтинг-лист еще и создает дополнительную ценность продукта

Экономят время

Еще один способ бесплатно помочь клиентам — сэкономить для них время.

45. Конспект ключевых мыслей с выступления

Пригодится после конференций, во время образовательных марафонов и в других случаях, когда не всем хватило времени присутствовать.

46. Программа

Такой лид-магнит экономит кучу времени во время крупных событий или при выборе курса для обучения.

Например, платформа подготовки по программам MBA предлагает скачать свою программу курсов, чтобы позднее вернуться к изучению в спокойной обстановке:

Программу можно распечатать и поизучать в самолете или машине
Программу можно распечатать и поизучать в самолете или машине

47. Лучшие материалы в одной подборке

Хороший лид-магнит для подписки на рассылку, чтобы прочитать все лучшее за один раз. Аналитический центр Карнеги делает письма с карточками текстов и короткими выводами из них:

Из письма быстро узнаешь главное, а из ссылок – подробности
Из письма быстро узнаешь главное, а из ссылок – подробности

48. Итоги недели

Еще один лид-магнит, который экономит время и держит в курсе главных новостей. Издание The Bell сделало отдельную рассылку с итогами:

Главные новости один раз в неделю
Главные новости один раз в неделю

49. Онлайн-калькулятор

Подумайте, какие расчеты ваши клиенты делают чаще всего, и помогите им получить результат быстрее. Самые хорошие калькуляторы получаются с расчетами стоимости услуг. Например, страховки, путешествия или ремонта.

50. Набор инструментов

Такой лид-магнит удачно подвернется на глаза читателю и предложит все необходимое в одной ссылке, чтобы решить его проблему. В набор инструментов можно включить готовые планы, калькуляторы и любые другие инструменты, которые подходят случаю.

Главное условие — все они должны быть бесплатными и готовыми к использованию. Например, чтобы настроить рекламную кампанию в Facebook, могут пригодиться методичка, видео с примером и набор хитростей от профи.

51. Методичка

Создайте методичку по решению проблемы клиента и покажите свою экспертизу в вопросе. Такой лид-магнит будет уместен почти во всех случаях.

Полезное действие сформулировано уже на обложке. Хочется скачать
Полезное действие сформулировано уже на обложке. Хочется скачать

52. Скрипт

Скрипт — это пошаговая схема диалогов с готовыми ответами. Чаще всего скрипты используются в продажах, поэтому сжатый до одного конкретного случая вариант скрипта может стать полезным лид-магнитом. Он подойдет тем, кто точно таргетировал свою аудиторию и знает ее проблему по шагам. Алгоритм действий в конкретной ситуации сильно экономит время.

53. Список ресурсов

Список ресурсов же наоборот дает пространство для маневра и возможность выбирать ответы из книг. Такой лид-магнит экономит меньше времени, чем скрипт, но зато в него можно включить больше пользы: книги, лекции, курсы и выступления. Главное — не забудьте объяснить, в чем польза каждого из них для клиента.

54. Расширение для браузера

Переводы, подсчеты, поиск картинок и другой информации — все это можно делать быстрее при помощи расширений браузера.

55. Генератор

Отдать на откуп машинам можно не только поиск, но и создание информации. Генерируйте идеи, цветовые схемы и что угодно еще, что пригодится вашим клиентам.

В конце статьи о кейс-стади на сайте маркетингового агентства размещен лид-магнит с генератором кейсов:

Отличный способ помочь читателям быстро создать свой собственный кейс
Отличный способ помочь читателям быстро создать свой собственный кейс

56. Рабочая тетрадь

Подойдет, если нужно помочь клиенту быстро разобраться в проблеме и потренировать его навыки, а также в качестве дополнительных материалов на конференциях.

57. Шаблон

Удачный шаблон экономит кучу времени. Из рыбы договора, хорошо оформленного письма или коммерческого предложения получится хороший лид-магнит. Примеры для вдохновения можно подсмотреть в готовых шаблонах Canva:

Строят комьюнити бренда

Общение важно не только с клиентом напрямую, но и в формате нетворкинга и комьюнити. Чем большее количество людей вы затронете, тем больше вырастет конверсия.

58. Челлендж

Испытывайте своих подписчиков и клиентов разными вызовами. Знаменитые Ice Bucket и Mannequin челленджи не только принесли успех своим создателям, но и сформировали глобальные сообщества. Используйте челлендж лид-магнит для увеличения охвата в соцсетях и более пристального знакомства со своими клиентами.

Тренер по йоге и пилатесу проводит бесплатный двухнедельный челлендж на растяжку для шпагата:

Смотреть уроки можно на YouTube, а полную программу купить на её сайте
Смотреть уроки можно на YouTube, а полную программу купить на её сайте

59. Приглашение в программу лояльности

Программы лояльности существуют очень давно, и с тех пор не потеряли своего очарования. Принцип «только для своих» помогает собрать вокруг себя наиболее заинтересованную аудиторию.

60.Приглашение в закрытую группу в Facebook

Общение интересно само по себе, но в компании экспертов отрасли становится еще и полезным. Такой лид-магнит дает клиентам возможность поговорить с вашими специалистами в неформальной обстановке и почувствовать ваше присутствие.

61. Встреча

Никакой онлайн не заменит живого общения, поэтому приглашение на настоящую встречу — хороший способ завязать отношения. Как лид-магнит можно использовать и доступ к трансляции встречи для тех, кто не может приехать:

Содержание встречи – опыт и кейсы
Содержание встречи – опыт и кейсы

Мотивируют/Вдохновляют

62. Цитаты

Соберите лучшие цитаты от бизнесменов, творцов и известных личностей на близкие клиенту темы и красиво преподнесите их ему. Приглашение скачать подборку можно разместить на сайте или как лид-магнит в инстаграм.

63. Постер для вдохновения

Постер — это небольшое произведение искусства. Его можно распечатать и повесить рядом с рабочим местом или использовать как обои для мобильного.

-48

64. Необычный подарок

Попробуйте придумать что-нибудь, чего никто еще не делал. Например, NASA хотят привлечь внимание к своей марсианской программе, и сделали супер-необычный лид-магнит: все желающие могут отправить свое имя в космос и получить на почту именной билет.

65. Набор бесплатных идей

Хорошая идея в нужное время способна перевернуть мир. Поделитесь парочкой со своей аудиторией, чтобы вдохновить их на свершения.

-49

66. Брендированная коробка

Соберите небольшой подарок в красивой коробке и предложите отправить его на почтовый адрес клиента. В коробке могут быть вдохновляющие наклейки, план и каталоги.

67. Быстрый старт

Быстрый старт — это набор шагов и мотивирующих практик, которые можно выполнить быстро уже сегодня. Такое часто используют тренеры по йоге, питанию или организации времени. Если вы хотите помочь своим клиентам начать меняться к лучшему уже сегодня, предложите им лид-магнит с 3-5 простыми упражнениями или привычками, в эффективности которых вы уверены:

-50

68. Манифест

Манифест — это эмоциональный текст, который пишут компании и отдельные люди, когда им нужно отразить свои ценности, видение и миссию в одном документе. Манифесты помогают клиентам лучше понять компанию, а самим компаниям служат в качестве путеводной звезды и ориентира для развития. Как сделать лид-магнит с манифестом? Создайте подборку лучших миссий и манифестов успешных компаний, добавьте к ним свои наблюдения и краткие выводы, красиво оформите и подарите клиентам.

69. Обои на рабочий стол

Вдохновляющие обои — хороший способ поднять продуктивность и улучшить настроение, поэтому такой простой лид-магнит отлично справится со своей функцией.

Можно сделать смешные обои по теме вашего бизнеса, добавить на них вдохновляющие цитаты или просто красивый снимок. Главное, чтобы они напоминали клиенту о вас:

-51

70. Майндмэп

Майндмэп — это визуальная карта, в которой можно творчески отобразить важные и не очень вещи: планы, ключевые мысли или просто интересные мысли. Готовый майндмэп вдохновляет и подсказывает идеи, пустой — приглашает их придумать.

71. Брендированный дневник

Несмотря на развитие технологий, голосовых помощников и напоминания, старый-добрый дневник по-прежнему помогает настроиться на нужную волну и поймать вдохновение. Дневник в качестве лид-магнита подойдет людям творческих профессий и студентам.

Используйте в дизайне дневника красивую верстку, вкладыши и планнеры.

72. Календарь

Создание лид-магнита в виде календаря — хороший способ совместить пользу с красотой. Добавьте в календарь важные события, список интересных мероприятий, которые важны клиентам и дайте ссылку на скачивание.

Чтобы создавать красивые лид-магниты при помощи Canva, скачайте бесплатное приложение для iOS и Android. С ним делать красивый дизайн можно в любом месте и в любое время.