Сайт интернет-магазина такая штука, в которой без постоянного контроля в любой момент может что-нибудь, да отвалиться. Вспомнить хотя бы тот же "Связной", у которого на, по-моему, гарнитуры от Эппл ценник выставился на 50% от стоимости. У нас тоже бывают такого рода конфузы-среди нас нет программистов, и в админке я могу только написать новость или добавить/удалить позицию или брэнд. Короче, информатику и программирование в институте то ли преподавали как-то не так, то ли я студент был какой-то не такой. Поэтому когда в один прекрасный момент сайт перестал обновлять курсы валют-мы этого не заметили. Когда я зачем-то полез править проблему сам, не став дожидаться, пока айтишники ее решат-это было исключительно глупой затеей. Добавив новую валюту с актуальным курсом, я успокоился.
И это бы никак не сказалось на нашей работе, если бы я ее удалил, когда нам все починили. Но нет, я про нее забыл-и через полгода она вернулась и поставила подножку. То ли по непониманию, то ли случайно, я эту валюту привязал к нескольким сотням генераторов-не особо популярных, как оказалось. Не зря же полгода никто ничего не замечал. И тут мне звонит клиент на рабочий мобильный и просит продать ему конкретный генератор, он уже все выбрал и нужно только организовать отгрузку и монтаж. Все бы ничего, но из-за моего косяка с валютами на сайте генератор с авр стоил дешевле версии без-и при стоимости, выходившей за полмиллиона, дельта вышла меньше десяти тысяч рублей..
Вообще, в таких случаях есть распространенная практика-расстроить клиента, что выбранного им генератора нет в наличии и предложить подождать либо выбрать другую модель. Соблазнительно. Я даже раздумывал над этим вариантом некоторое время, но все-таки ставка на честность с клиентами взяла свое. Как оказалось, человек пришел к нам на сайт не случайно-по рекомендации соседа, Михаила Григорьевича, который сам у нас приобрел генератор той же марки и рекомендовал двоим своим соседям нас. И мне было бы стыдно перед ним, что он нас порекомендовал, а мы его соседа вводим в заблуждение. Один из его соседей, кстати, обещал мне рекомендации перед всеми безгенераторными жильцами поселка, но пока что, видимо, не срослось.
Генератор мы поставили, смонтировали, и он заботится о комфорте своего хозяина и по сей день. А все цены теперь проверяем каждую неделю обязательно, а не только раз в квартал или при резких колебаниях курса. Потому что честность-честностью, клиентоориентированность-клиентоориентированностью, а кушать тоже что то надо, и в магазине мне по закупу никто ничего не отдает.
Говорят, чтобы быть популярным в соцсетях, надо рассказывать людям про полезные лайфхаки. Так вот, ловите лайфхак-с февраля по май у нас в генераторах мертвый сезон, и, если вдруг рубль в очередной раз не упадет, шанс "вырубить" максимальную скидку гораздо выше, чем в высокий сезон, начинающийся с сентября.
В заключение напомню- если есть вопросы, нужен генератор или совет в подборе-пишите в комментах или мне на почту roman@garantgen.ru. Ну или заходите к нам на сайт. Всего доброго)