Екатерина Воронова, стартап-эксперт и со-основатель InnMind, расскажет в этом выпуске, что такое конкурентная стратегия и какие ошибки стартапы допускают при её создании.
Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов.
Екатерина Воронова, стартап-эксперт и со-основатель InnMind, расскажет в этом выпуске, что такое конкурентная стратегия и какие ошибки стартапы допускают при её создании.
В интервью Екатерина ответила на такие вопросы:
- что такое конкурентная стратегия?
- принцип конкурентного анализа и силы Портера
- как выстраивать конкурентную стратегию в стартапе?
- примеры успешных и провальных конкурентных стратегий
- дайте несколько советов или лайфхаков стартапам по созданию “побеждающей” конкурентной стратегии?
Екатерина советует любому стартапу оглядываться на своих конкурентов, иначе игнорирование действий конкурентов может привести к закрытию вашего бизнеса.
Чтобы построить конкурентную стратегию, надо понять ценностное предложение своего продукта/сервиса и на основе этого отстраиваться от конкурентов, позиционировать себя на рынке и выстраивать свою стратегию развития.
Вот в позиционировании часто стратапы допускают ошибки. Многие думают, что позиционирование – это то, каким куском рынка обладает компания. А на самом деле, это, то как клиенты видят компанию, какие эмоции возникают у клиентов при общении с этим брендом.
Узнайте больше о том, как грамотно выстраивать конкурентную стратегию в новом выпуске «Стартап от А до Я»: