В эпоху массовое потребления, покупатель пытается сэкономить, при этом накупить побольше разнообразных товаров. Как бы это казалось не странным, но дешевый низкокачественный товар будет в приоритете покупки дорогого, но надежного. Большинство не видит перспективы наперед и не умеет мыслить категориями будущего. Им нужно получить эту вещь, этот товар прямо сейчас, и не важно, что он проживет всего лишь несколько месяцев, а может и недель.
От потери такого товара у покупателя не будет никакой грусти, ведь сумма, потраченная на него не внушает печали. Купит ещё раз, а потом ещё. Именно на этом и зарабатываются миллиарды самыми крупными площадками продаж низкокачественных товаров по всему миру. Если раньше все пытались производить хорошие вещи, боролись за качество друг с другом, то сегодня первым вопросом стоит “как удешевить производство настолько, чтобы это проработало, хотя бы день”.
К таким площадкам относится всеми известный Алиэкспресс, но он-то далеко, по два месяца ждать доставки не все хотят, да и с интернетом до сих пор не многие дружат. Но вот Fix price - это что-то “родное”. Оно везде, около каждой станции метро, в каждом районе провинциального города. Там можно купить по копеечным ценам практически все, что душе угодно, даже еду. Пятерочка отдыхает со своими “три по цене двух”.
Но настолько ли все прекрасно, как кажется? Психологические покупки - это самая большая “болезнь” многих людей. Видя низкую цену на товар рублей 60 за единицу, начинается типичная жадность и жажда наживы: “Ой, как дешево, возьму это или вот это”. Сразу можно понять того, кто пришел в Fix Price впервые, средняя корзина у такого человека достигает пару тысяч рублей. Если Fix Price крупный (а есть и двухэтажные), то все пять тысяч.