По Джим Tankersley и Эмили Cochrane
- 21 августа 2019 г.
- 1391
ВАШИНГТОН. Дефицит федерального бюджета растет быстрее, чем ожидалось, поскольку политика президента Трампа в отношении расходов и снижения налогов вынуждает Соединенные Штаты занимать все большие суммы денег.
Дефицит - разрыв между тем, что правительство получает через налоги и другие источники доходов, и тем, что он тратит - достигнет 960 миллиардов долларов в 2019 финансовом году, который заканчивается 30 сентября. Этот разрыв увеличится до 1 триллиона долларов в 2020 финансовом году. В этом году бюджетное управление Конгресса сообщило обновленные прогнозы, опубликованные в среду .
Обновленные прогнозы показывают, что дефицит растет - и ущерб от увеличения тарифов г-на Трампа - быстрее, чем офис прогнозировал ранее. В мае бюджетное управление заявило, что ожидает дефицит в размере 896 миллиардов долларов на 2019 год и 892 миллиардов долларов на 2020 год.
Этот ущерб был бы еще выше, если бы не процентные ставки ниже ожидаемых, которые уменьшают сумму денег, которую правительство должно платить своим заемщикам. Тем не менее, прогнозируется, что дефицит в 2019 году будет на 25 процентов больше, чем в 2018 году, и бюджетное управление прогнозирует, что он будет расти каждый год до 2023 года.
К 2029 году государственный долг достигнет своего наивысшего уровня как доли в экономике с момента окончания Второй мировой войны.
Повышение уровня красных чернил связано с резким падением федеральных доходов после снижения налогов Трампа в 2017 году, что привело к снижению ставок налога с физических и юридических лиц, что привело к гораздо меньшему количеству налоговых поступлений, поступающих в Казначейство. Налоговые поступления за 2018 и 2019 годы упали более чем на 430 млрд. Долл. США по сравнению с тем, что, по прогнозам бюджетного управления, они должны были получить в июне 2017 года, до того как в декабре был утвержден налоговый закон.
Необходимость одалживать больше денег была усугублена несколькими двухпартийными бюджетными соглашениями для увеличения военных и необеспеченных внутренних дискреционных расходов.
И это может усилиться, если торговая война еще больше охладит инвестиции в бизнес и потребительские расходы, что приведет к замедлению экономического роста и уменьшению налоговых поступлений в министерство финансов.
«Одной из вероятных причин более низких, чем ожидалось, поступлений является то, что некоторые части экономики оказались слабее, чем прогнозировало CBO в апреле 2018 года», - сказали в бюджетном бюро. «По-видимому, этому недостатку способствовал ряд изменений, помимо налогового акта, включая повышение тарифов, большую неопределенность в отношении торговой политики и замедление экономического роста в остальном мире».