Найти в Дзене
国史 История KOKUSHI

ВолДун: сюжет событий в локации

Всем привет. Эта статья по сюжету событий, происходящих в ВолДуне в самом начале битвы за Азерот, сразу после пришествия Орды в Зулдазар.

Карта ВолДуна
Карта ВолДуна

ВолДун - пустынная локация на северо-западе зандалара. Обитатели пустыни это вульперы и сетраки. Также на южном побережье обосновались пираты, а на западном ведут раскопки гоблины под руководством представителя реликвария. В порту землана обитают проклятые пираты. На востоке локации находятся проходы из Назмира, там же убежище вульпер. На юге храм акунды и порт землана. На западе терасса преданных. На севере - Храм сетралис и убежище премени тортака. В центре оазис свистоцветов и АтулАман.

Начинается наше путешествие в волдун с того, что принцесса Таданджи просит выяснить нас, чем занимается генерал Джакрозет. Выяснить мы это пытаемся у стражников, и скоро о наших расспросах узнают все. Нас пытаются убить наемные убийцы, но нас находит и мастер клинка Каджа. Она говорит, что ее подруга Мастер войны Ракира что-то знает о Джакразете, и она отправилась в Волдун чтобы найти что-нибудь, доказывающее его предательство. Нельзя допустить, чтобы все, что она узнала сгинуло в песках, нужно найти Ракиру. Мы отправляемся на ее поиски, но как только мы залетаем в волдун, нас сбивают. Мы очнулись в тюрьме сетраков, но нам помогает бежать вульперша Ниша. Она настроена очень воинственно, и хочет отомстить сетракам, за то что они нападают на деревни вульпер, напали они и на караван Ниши. Рядом есть повозка Ниши, но добраться до нее нужно убив всех, кто встанет у нас на пути. Мы находим ее повозку, и она отвозит нас в свое убежище. Тут нас ждет уже раненная Каджа.

Ниша
Ниша

Всего в локации 7 глав, и одну из них мы уже выполнили - Неожиданные союзники, нас ждет еще 6: Опасности пустыни, Судьба мастера войны, Город секретов, Три хранителя, Штурм шпиля, АтулАман.

Кадже нужно помочь. Для этого мне необходимо добыть ядовитую железу осы и сок колючей лозы - ведь когда она очнется, она захочет пить. Каджа спасена, а мы теперь должны найти выживших, найти страницы из дневника Ракиры, который нашла Миира, а также помочь Вульперам, чтобы они помогли нам переправиться через пустыню.

Киро - один из каравана Вульпер
Киро - один из каравана Вульпер

Из дневника Ракиры мы узнаем что с ней случилось. она узнала от одного из своих спутников что на Юге есть храм, в котором она может спастись. И когда на них напали люди Джакразета и развеяли их по пустыне, она отправилась туда, на юг, в храм. Из тех, что сопровождали нас в волдун, Джорана была мертва, клинок Таркажа найден, но тела хозяина рядом не было. Также мы освобождали плененных вульпер и кормили их канюков. После этого они согласились нам помочь, и мы отправляемся на юг с Мирой на поиски Ракиры.

Караван Вульпер
Караван Вульпер

Но по дороге мы наткнулись на раненного тролля, оказалось он знает Ракиру, он рассказал что наемники Джакразета искали Ракиру, а возглавлял их Гроззток Черное Сердце. Также нужны подношения, чтобы попасть в храм на юге, у него были пожитки из которых он мог сделать подношения, но их у него отобрали наемники. Нужно вернуть пожитки и убить Гроззтока. Для этого мы отправляемся в АтулАман. Там мы находим и Джакразета, он вместе с Гроззтоком пытается попасть в Храм. Мы убиваем Черное Сердце, но генерал уходит. Уйти можем и мы - нам нужно отправляться дальше, в храм Акунды. Там обитает секта местного лоа - Акунды. И здесь нет Ракиры - Здесь все только Акунды. Мы помогаем храму и организуем ритуал чтобы попасть внутрь. В одном Акунде Каджа узнала Ракиру, но та без памяти. Мы спускаемся в ущелье, где находятся воспоминания, стертые у сектантов. Из них мы узнаем, что кто-то отравил лоа, и теперь тянет из него силы. Лоа сам забыл кто он такой, мы убиваем предателя и всех спасаем. Ракира вспоминает кто она. Она рассказывает - генерал отправляет в пустыню войска тайком от короля и ищет оружие, способное уничтожить город. Она не знает, что это за оружие, но ее подруга Джулваба уже давно ведет раскопки в пустыне, может она знает? Она ведет раскопки в руинах, возле АтулАмана и мы вместе с Мирой отправляемся туда.

Акунда
Акунда

Но на дороге нас уже ждет засада, нас поджидали наемники Джакразета. Мира убежала, а мы, убив нападавших, отправляемся на ее поиски, и находим ее в руинах, рядом с Джулвабой, Кирой с Нишей и... сетраком Серриком, который тяжело отравлен. Киро помогает излечить Серрика, но нам нужно добыть ингредиенты для мази. Мы исцелили Серрика мазью Киро, и он подсказал нам, что все ищут в этих руинах - нужно осмотреть статую в центре. Статуя в центре содержит видео послание, которое Султис сделал Воррику, предупреждая - Кортек всех предал. А также находим тут же камень Султиса. Серрик говорит, что этот камень нужно показать Воррику, что обитает в святилище преданных. Мы отправляемся туда на терродактилях.

Святилище преданных
Святилище преданных

Когда мы прибываем к святилищу, оказывается что оно уже под осадой, и Воррик похищен. В святилище обитают сетраки, но дружелюбные нам. Все Сетраки, которых мы встречали во Серрика - это отступники Кортека. Мы помогаем бороться с осаждающими и освобождаем Воррика. Воррик рассказывает нам историю: однажды пришел Митракс, сеттралис ценой своей жизнью его убила, три хранителя запечатали его труп в АтулАмане. Теперь, когда у Воррика два ключа, он хочет спросить Кортека за его предательство. Для этого мы с ним отправляемся в руины Бволджина - предместья храма Сеттралис.

Убежище
Убежище

А там уже действуют наши старые Знакомые - Киро, Ниша и Мира. И мы помогаем их наводить в лагере сетраков кошмар и хаос.

Лагерь Сеттраков
Лагерь Сеттраков

Посла этого мы заручаемся поддержкой Ракжана - могучего терродактиля. И не просто так - Сам Кортек сидит глубоко под землей, и чтобы его выманить нужно еще больше хаоса и разрушений. А когда он наконец выходит, перед смертью он намекает нам, что если мы здесь - значит в храме ключи мы не охраняем. И эти ключи уже у Джакразета - смерть Кортека не значит ничего. Мы возвращаемся в святилище и видим что ключи и правда украли. Нас остается только одно - лететь в АтулАман и надеяться что мы не опоздаем. Мы заходим в АтулАман с черного хода и пробираемся сквозь слуг древнего бога к месту, где Джакразет уже начал свой ритуал. Мы практически опоздали, осталась одна жертва, и после непродолжительного боя генерал принес в жертву себя. Митракс освобожден.

Допы:

1. В храме АтулАман мы находим гаечный ключ Раны. Сама Рана находится в Иссохшем ущелье неподалеку - тут раньше были фонтаны и цветущие сады, но фонтаны высохли, а вместе с ними высохли и превратились в нечто агрессивное растения. Мы должны помочь ей починить фонтаны и посадить новые растения, убив высохшие. Главный фонтан не работает из-за поселившийся там большой водной кобры. Теперь фонтаны снова работают, и мы надеемся, что скора здесь снова будет все цвести.

Иссохшее ущелье
Иссохшее ущелье

2. В руинах ЗалАджина обитает Вульпер Мааз. Она с помощью посоха помогает нам обрести форму Сетрака и просит осмотреть статуи в руинах. Окружающие сетраки становятся нам дружелюбные, и мы находим статуи 3 хранителей: Хранитель Кортек Храбрый, Хранитель Воррик и хранитель Султис. Мы также добываем для нее всякие древности и убиваем предводительницу сеттраков на этих раскопках.

Руины ЗулАджина
Руины ЗулАджина

3. В святилище преданных мы нашли флейту и отнесли ее вульпере Джино, которая обитает в скалах недалеко от святилища. Она заклинательница змей, и ее змеи разбежались, когда она потеряла флейту. Мы собираем ее змей, а также приносим ей гель, чтобы лечить укусы кобр. Еще по его просьбе мы убиваем большую и голодную гидру, что пугает ее змей. А потом она посылает нас поговорить с гоблинами, что очень шумно себя ведут на побережье.

Джино и ее змеи
Джино и ее змеи

4. Прийдя на побережье, мы видим, что гоблины ведут раскопки. Возглавляет их Мерд Аркфилд из картеля трюмных вод, а представляет заказчика здесь Нерин Солвис из Реликвария. Мы помогаем им, помечаем руду для них, набираем песок для пескоструев, а также помогаем Роззи накормить жуков, которые вырабатывают электричество, но только когда они сыты. Также мы убиваем элементаля, что был пробужден раскопками гоблинов.

Мерд и Нерин
Мерд и Нерин

5. В руинах около АтулАмана тролль Разгаджи организовал поселение изгоев. И у него проблемы с местными бандитами под руководством Моджамбо. Мы помогаем местным жителям, собираем припасы для них, возвращаем разбежавшееся стадо альпак, а также ищем ученика местного повара и убиваем очень опасную гиену - Рыкозуба. Золджин, местный пьяница, за бутылку рома рассказывает нам, что Моджамбо для будующей битвы нанял банду Тонго. Теперь мы должны подготовиться к битве. Для этого мы убиваем самого Тонго, возвращаем украденные припасы и собираем оружие бандитов. Вооружаем изгоев, и наступило время битвы. Мы убиваем Моджамбо и битва выиграна - противник бежит. и теперь Разгаджи направляет нас на встречу с пиратом Эшвейнов, который вышел с ним на контакт. А местный повар навправляет меня к тортоланам племени Тортака - те давно не выходили на связь с ними.

Разгаджи в поселении изгоев
Разгаджи в поселении изгоев

6. Рендалл Редмонд из корпорации Эшвейнов хочет покинуть пиратов, но сначала кое-что нужно сделать для него. так нужно убить остальных участников группы Рендалла, добыть карту, подзорную трубу и шляпу. По дороге мы освобождаем вульпер, что были в плену у пиратов. После этого Редмонд хочет, чтобы мы убили капитана корабля. Естественно, чтобы тот его не преследовал после побега. Когда мы убили капитана, Редмонд раскрыл карты - он хочет просто сам стать капитаном.

База Пиратов
База Пиратов

7. Нора, вставшая на стоянку рядом с руинами, просит нас найти своего друга, Микки, что отправился в порт Землана. Микки мертв, а в порту Землана правят всем скелеты. Впрочем один скелет оказался очень разговорчивым и дружелюбным. Оказывается что Землан - пират, правил эти портом, и в день когда сеттраки напали на порт, он пошел на все, ради победы над сеттраками. Он и вся его команда прокляты, они бессмертные скелеты. И первый помощник Джамбойя хочет поднять бунт против капитана! Мы должны освободить его друзей, которые тоже хотят поднять бунт. Мы находим идолы, с помощью которых их прокляли, сжигаем лодки, кроме одной, и теперь мы готовы плыть на Золотой остров, где и живет сейчас Землан. Идолы уничтожить нельзя, а вот убить Землана можно. Но на какое-то время, поэтому мы быстро хватаем сокровища и убегаем, Джамбой хочет найти убежище в короване Норы. Теперь Нора хочет чтобы мы отнесли Ананас странному Зандалару в Оазисе Свистоцветов.

Бунтовщики из порта Землана
Бунтовщики из порта Землана

8. А в оазисе Свистоцветов обитает Раанка, и духи его друзей. Они называют это таверной Золотой клык. Мы помогаем им, добываем кровь скорпида, потом вызволяем из плена банды песчаной бури, что их похитила, и снова им помогаем, добывая всякое для них. Потом мы встречаем первого посетителя таверны - недалеко мы находим мастера клинка Таркажа - в очень тяжелом состоянии. Мы перевязываем его раны, кормим, поим и укладываем спать. А Раанка отправляет нас к каравану вульпер в руинах на севере, чтобы мы пригласили тех в таверну.

Таверна Золотой Клык
Таверна Золотой Клык

9. Караван идти в таверну отказывается, но они предлагают нам работу: они ищут всякое в руинах и мы должны им помочь. как всегда - убить всех, кто им мешает.

Корован
Корован

10. У тортоланов Тортака проблемы - наги согнали их с нажитого места. Они ищут защиты от наг у местного лоа, тигра Кимбула. Предыдущие поклонники тигра были убиты и прокляты, и тигр больше не уверен в себе. Мы помогаем его последователям обрести свободу от проклятия и он соглашается взять тортоланов под свою опеку.

Кимбула
Кимбула

11. А в Руинах у Храма Сеттралис мы помогаем Кире вредить сеттракам.

Ну, а на этом все! Ставте лайк, подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Я – Акума Ханта, всем пока!