Не буду вдаваться в глубокую и сложную аналитику, а просто расскажу о паре показателей за которыми нужно следить и делать выводы.
Чтобы было понятно даже совсем новичку.
Берем основные показатели(временной интервал минимум 7 дней) с группировкой аналитики понедельно. В идеале берем месячную аналитику с группировкой понедельно:
Сначала нужно посмотреть что вообще творится с кампаниями, поэтому в левом столбце отмечаем только "Кампании" в правом все что показано на скрине.
В итоге получаем таблицу с разбитую по неделям:
Что анализируем:
- CTR - если низкий (меньше 5%), то либо недоминусованная семантика, либо плохой оффер в объявлениях. Открываем отчеты по ключевым словам, и по объявлениям...смотрим на поисковые фразы - доминусовываем, сопоставляем запросы с текстом и заголовками объявлений и думаем почему не кликают. Так же полезно сходить в поиск и посмотреть на офферы конкурентов по данному ключу.
- Отказы - если высокий(>40%), то либо недоминусованная семантика, либо оффер в объявлении не соответствует офферу на сайте, либо сайт корявый.
- кол-во показов/кликов - тут уже нужно понимать механизм работы (т.е. понимать когда мало, а когда много)…если мало показов или кликов, то нужно смотреть:
- всю ли семантику проработали
- работаете ли с НЧ запросами
- обходите ли мало показов
Вот хорошая статья на эту тему: 10 способов подбора низкобюджетных запросов для Яндекс Директа и Google Ads
Если хотя бы эти три фактора нормальные, т.е. вся семантика собрана, СТР хороший, отказы в пределах нормы… то можно играть со ставкой, корректируя кол-во показов кликов до уровня «предела» стоимости лида.
Вот и все, успехов!