Найти тему

10 способов подбора низкобюджетных запросов для Яндекс Директа и Google Ads

Оглавление

Приветствую!

Сначала приведу список, если будет интересно, ниже найдете описание для работы с каждым из способов:

  • Мозговой штурм
  • Wordstat
  • Анализ слов на своем сайте
  • Анализ слов на сайтах конкурентов
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Анализ SEO выдачи(title, description, keywords)
  • Яндекс и Google подсказки
  • Яндекс и Google картинки
  • Парсинг запросов
  • Базы ключевых слов

1. Мозговой штурм

Вначале поштормите с клиентом или коллегами по работе, очень хорошо на этом этапе привлекать полевых сотрудников(особенно с линии тех. поддержки, менеджеров по продажам, операторов), т.е. тех кто непосредственно у вас общается с клиентами.

2. Wordstat

-2

Очень мощный инструмент для подбора и поиска новых ключевых слов, так как дает левую колонку похожих запросов, где вы найдете много интересных и неочевидных ключей.

Как работать с Яндекс Вордстатом хорошо описал в этой статье "Вордстат - подбор ключевых слов"

Кому интересно прочитайте, лишним точно не будет, а мы продолжаем...

3. Анализ слов на своем сайте

Вообще банально, просто зайдите на свой сайт или сайт клиента, если вы маркетолог, и посмотрите какие слова используются на нем.

Сразу поймете какую семантику нужно использовать в рекламе + анализируя еще запросы из вордстата, увидите какие разделы можно добавить на сайт.

4. Анализ слов на сайтах конкурентов

Очень аналогично походить по сайтам конкурентов и посмотреть, какую семантику использую они на своих сайтах.

Иногда получите прям инсайты + сразу сравните дизайн и качество своего сайта и сайтов конкурентов, что тоже полезно.

5. Анализ рекламы конкурентов

Есть много сервисов, просто забейте в поисковике "Анализ рекламы конкурентов" и заходите на любой.

Я используюсь serpstat

Там все банально, вбиваете ключевое слово или домен и получаете данные о ключевых словах.

6. Анализ SEO выдачи(title, description, keywords)

Почему-то мало кто говорит об этом способе, а ведь он таит в себе кучу семантики.

Или руками через простой поиск и анализ поисковой выдачи смотрите на заголовки и описание, ищите слова.

Или используйте специализированные программы, если вы маркетолог.

7. Яндекс и Google подсказки

Вбиваете запрос в поисковик и снизу будет список подсказок

-3

8. Яндекс и Google картинки

Аналогично вбиваете запрос и смотрите на описание картинок

9. Парсинг запросов

Я пользуюсь кейколлекторм для этого, это уже расширение не вширь(поиск новых слов), а вглубь - нахождение всевозможных вариантов запросов из подобранных ключевых слов.

10. Базы ключевых слов

В интернете есть много баз ключевых слов как платных так и бесплатных, которые собирают Базы данных и вы можете из них вытащить кучу запросов.

Правда будет много "грязи" которую нужно минусовать.

Итого

Такие дела, зачем все это вообще?

Вы должны понимать, что если вы умеете собирать широкую семантику, грамотно ее чистить(минусовать) да еще и умеете работать с низкочастоткой(а при данных способах сбора НЧ запросов будет около 75%).

То это приводит к увеличению трафика и снижению цены в несколько раз, так как увеличивает охват рекламы.

Как например у данного клиента:

Ниша отопление по Минску и области
Ниша отопление по Минску и области

Успехов, не переплачивайте Яндексу и Google!

Если статья понравилась не забудьте лайкнуть!