Найти тему
Канал о Скайриме

Самый забавный и один из самых сильных компаньонов в игре Skyrim

Оглавление

Пятые «Свитки» предоставляют игроку возможность исследовать огромный отлично проработанный с дизайнерской точки зрения мир. Но делать это не обязательно в одиночку. В игре доступно несколько десятков компаньонов, каждый из которых после выполнения определённых условий будет готов сопровождать игрока во всех его приключениях.

Игрок может экипировать спутника по своему усмотрению, но из-за некоторых технических ограничений оснащение НПС своими вещами связано с риском. Во-первых, если игрок проходит линейку квестов от Соратников или Коллегии магов, или Стражи Рассвета, или ещё кого-то, кто предоставляет напарников на время, то компаньон игрока без предупреждения уйдёт, замещённый квестовым НПС, и, как только он покинет локацию, всё оружие и доспехи пропадут. Да и самого бывшего напарника найти будет проблематично. Поэтому, если планируется проходить такие квесты, нежелательно перед этим брать компаньонов, лучше сделать это позже. Существует мод, позволяющий удерживать рядом с собой бесконечное количество компаньонов, но он не идеален, и содержит ошибки, так что пользоваться им стоит на свой страх и риск.

В 98% случаев доступными спутниками являются человекоподобные персонажи, представители доступных для игры рас, граждане Империи. Но есть среди них один персонаж, который относится к народу, который в большинстве ситуаций проявляет враждебность к игроку. Речь идёт о ръеклингах. Не все племена одинаково враждебны по отношению к игроку, есть одно на Солстейме, которое не будет пытаться убить игрока при первой встрече. Если игрок встретит это племя и выполнит парочку заданий от этих существ, у него появится возможность взять любого персонажа себе в компаньоны.

Прохождение квестов

Для получения себе в компанию ръеклинга необходимо выполнить следующие действия:

1. Добраться до Солстейма. Это можно сделать, если сперва установить на свой TES V: Skyrim дополнение «Dragonborn», которе открывает остров, впервые появившийся в третьей части игры. Персонажу останется лишь накопить 250 монет золотом, раздобыть пару кусочков мяса (хотя бы у охотника на рынке Вайтрана) и отправиться в Виндхельм, город на северо-востоке. В доках есть корабль, на котором обретается капитан, готовый за горстку золота отвезти игрока на остров.

2. На Солстейме следует посетить Воронью Скалу и добыть 10 лепестков вредозобника. Теперь нужно отправляться на северо-восток до тех пор, пока игрок не найдёт медовый зал Тирска.

-2

3. В указанном месте будут обнаружены ръеклинги, большая группа, но они не будут атаковать героя. Один из них начнёт говорить на понятном языке, и предложит посетить зал. Желательно последовать его совету.

-3

4. В медовом зале есть трон, на котором восседает вождь, также умеющий говорить на тамриэльском языке. Вождь попросит о помощи, и игроку следует согласиться, так как задания простые.

-4

5. Первым квестом будет найти кабана Грязнобрюха и «уговорить» его вернуться в загон. Кабанчик гуляет совсем недалеко от медового зала – на пути может попасться парочка снежных волков, которые не доставят проблем. Найдя животное, нужно дать ему кусок мяса (на скриншоте предоставлены примеры объектов, которые подойдут кабану) и сопроводить до загона, находящегося за входом в медовый зал. После доклада вождю первое задание будет выполнено.

-5

-6

6. Вторая задача – раздобыть «красный трава» для ръеклингов, чтобы они получили возможность потанцевать вокруг костра. Такой траве соответствует вредозобник, который игрок до этого должен был набрать у Вороньей Скалы.

-7

7. Третье задание боевое – уничтожить группу нордов на побережье недалеко от зала. В сражении участвует всё племя ръеклингов, поэтому битва не должна вызвать затруднений у игрока. Сразу после победы вождь обратится к главному герою с вызовом на дуэль, и, в случае согласия игрока, начнёт нападать на него. Вождя придётся убить, чтобы занять его место.

-8

8. Теперь можно выбрать себе любого ръеклинга в качестве компаньона, позвав идти с собой.

-9

Особенности ръеклинга как компаньона

Будучи частично питомцем, частично стандартным компаньоном, ръеклинг обладает возможностью переносить предметы, если самому игроку тяжело таскать награбленное добро или трофеи. Однако экипировать это существо ничем не стоит – ръеклинг обладает своим собственным оружием – метательными копьями, которые наносят немаленький урон и никогда не заканчиваются. Пример из личного опыта: на уровне сложности «Мастер» без особых проблем были зачищены все двемерские руины на Солстейме и несколько пещер в Скайриме. Компаньон ведёт себя вполне продуманно, и наносит большой урон. К сожалению, другие ръеклинги продолжают относиться к игроку враждебно, даже если видят собрата в его окружении.

Если на игру не было установлено дополнительных модов, меняющих свойства персонажей, то ръеклинг будет бессмертным.