Найти в Дзене

The Elder Scrolls V: Skyrim

170 топ-авторов
1540 интересуются
8072 читали · 6 месяцев назад
«Дитя Skyrim и Dark Souls»: игроки хвалят Tainted Grail: The Fall of Avalon
В RPG доступны русские субтитры — разработчики прислушались к просьбам 23 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S вышла ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon, которая несколько лет провела в раннем доступе. В Steam рейтинг RPG установился на отметке «Очень положительный»: 87% из более 5,7 тыс. отзывов на игру — положительные. В обзорах RPG сравнивают с The Elder Scrolls 5: Skyrim и хитами студии FromSoftware. Владельцы российских рублевых карт могут пополнить баланс Steam на VK Play. Комиссия за конвертацию составит до 12%...
16,9 тыс читали · 2 года назад
TESV: Skyrim - несколько моментов, о которых ты не знал 11 лет
Скайрим не перестает удивлять, спустя многие годы после своего выхода. Решил сделать очередную подборку интересных мелочей. Если я превращаюсь в Inda дайте знать 😁 Вселиться в NPC Я просматривал коды для консоли десятки раз, но никогда не видел этой команды, а может быть она была непонятно описана... В общем, буквально вчера я обнаружил, что в режиме консоли выбрать НПС и ввести команду "TC", то вы потеряете контроль над управлением своего героя и сможете побегать за выбранного НПС. Время быстрых путешествий При совершении быстрого путешествия в Skyrim проходит некоторое игровое время...
1178 читали · 1 месяц назад
Ведро невидимка! Как трюк с ведром в Skyrim появился из-за того, что никто не предвидел таких действий от игроков.
Прошло уже 14 лет после выхода The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из самых знаковых и веселых механик — возможность надевать на головы NPC ведра, чтобы безнаказанно воровать у них на глазах. В интервью для подкаста разработчик Skyrim Брюс Несмит признался, что знаменитый «ведроголовый стелс» никогда не был запланированной фичей культовой RPG. Более того, команда Bethesda даже не тестировала эту возможность во время разработки. «Это была полная случайность, — заявил Несмит. — Никто из нас, я думаю, даже не пытался надеть ведро на голову персонажа во время разработки...
5816 читали · 2 года назад
Перепись древних свитков: самые актуальные моды для Skyrim
Лучший пользовательский контент для The Elder Scrolls 5 The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла в 2011 году и сегодня портирована на большинство актуальных платформ. Включая Nintendo Switch и даже бытовую технику c голосовым помощником Alexa. Все эти 12 лет сообщество продлевало игре жизнь и преображало ее модами. Фанаты до сих пор выпускают новый контент — улучшения появляются чуть ли не каждый день. Ниже рассказываем о нескольких полезных модификациях — от проверенных временем и крайне необходимых до самых новых и чисто косметических, но получивших высокую оценку игроков...
6567 читали · 2 года назад
10 житейских наблюдений касательно TES V: Skyrim
Продолжаю вместо россыпи постов накапливать информацию для статей с десяткой интересных наблюдений из Skyrim. Ранее я уже написал ряд похожих статей: Дуэль Древние норды Фьори и Холгейр полюбили друг друга после смертельной дуэли, которую им так и не суждено было завершить. Их силы в дуэли оказались равны и бой на смерть закончился искренней любовью. Рорикстед Самое раннее известное упоминание о городе "Рорикстед" относится к 2Э 373. Если утверждение Рорика о том, что он основал город верно, то Рорику около 1150 лет...
2301 читали · 6 месяцев назад
Skywind: Как Morrowind преобразился на движке Skyrim. Обзор свежего ролика и новых механик игры
Вы ведь не забыли про него? Проект, который переносит Morrowind на движок Skyrim. Разрабатывается The Elder Scrolls Renewal: Skywind уже более десяти лет командой фанатов, и приятно осознавать, что он не загнулся — разработчики периодически выкладывают демонстрации игрового процесса. Вот и недавно с нами поделились длинной видеодемонстрацией прохождения квеста Имперского Легиона. И видео это шикарно. Давайте вспомним, что это за квест такой в оригинале. «Спасти Джонсиса Даломакса» — задание Форта Легиона Пёстрой Бабочки, а точнее, от рыцаря-протектора Имсин Видящей...
2037 читали · 2 месяца назад
«Вы издеваетесь?»: ведущий дизайнер Skyrim удивился популярности игры
Брюс Несмит уверен, что Bethesda создала неповторимую RPG Ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim до сих пор не может поверить, что игра пользуется большой популярностью у геймеров. Студия выпустила Fallout 4, Starfield и ремастер Oblivion, но RPG про Довакина все еще держит стабильный онлайн. Я не перестаю этому поражаться. Про игру должны были забыть спустя год после релиза. Но вот проходят два года, три, пять, десять. И ты думаешь: «Что происходит, черт возьми?». Брюс Несмит, ведущий дизайнер...
6114 читали · 2 года назад
10 фактов из Skyrim. Баги, вырезанный контент и пара забавных наблюдений
Очередная десятка интересностей о Скайриме. Немного вырезанного контента, немного интересных наблюдений и конечно же пара багов 😁 Предыдущие статьи: Элисиф Элисиф - единственный ярл, которого нельзя заменить в Skyrim. Изначально её планировалось убить в рамках квеста Боэтии. Боэтия желала убить Элисиф, находящуюся в уединении в Синем дворце. По условиям квеста вы должны были бы стать ее телохранителем на фоне разыгравшейся паранойи из-за возможных заговоров. Когда Элисиф проникнется доверием, её душу следовало отдать Боэтии...
2686 читали · 2 года назад
Геймер истребил всех существ в Skyrim
Об этом Amelix34 рассказал на форуме. В общей сложности геймер уничтожил более 5,4 тыс. существ. В их число вошли разные антропоморфные расы, животные, драконы, нежить, даэдра и автоматоны. Любимым оружием Amelix34 стал меч Dawnbreaker. За все злодеяния он получил опыт, которого хватило для достижения 52-го уровня. В The Elder Scrolls V: Skyrim предусмотрена система кармы. Если игрок совершает преступление, за его поимку назначается награда...
2228 читали · 1 месяц назад
Создатель Skyrim объяснил, почему все запомнили NPC из Oblivion
По его словам, Bethesda все сложнее улучшать симуляцию жизни в играх Создатель The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3 и Skyrim подробно рассказал про развитие системы Radiant AI. Напомним, что эта механика отвечает за поведение NPC в играх студии Bethesda. Брюс Несмит признался: Radiant AI — это невероятно дорогостоящая система. Студия постоянно развивает ее, но улучшать механику с каждым годом становится все сложнее. Чем больше Radiant AI полируют, тем реже она генерирует необычные игровые ситуации...
3076 читали · 1 год назад
Новые наблюдения из Skyrim. Вырезанный контент и нереализованные возможности
Я к вам с очередными наблюдениями из горячо любимой многими пятой части серии The Elder Scrolls Генерал Туллий сопровождает Ульфрика Буревестника и нескольких заключенных на казнь. Туллий взял с собой только трех легионеров на восемь заключенных, хотя обычно на одного заключенного в эскорте должно присутствовать минимум три стража. Помимо этого руки Ульфрика Буревестника были завязаны спереди. Ничто не мешало ему снять повязку со рта и использовать Ту'ум, к тому же эту повязку мог снять любой из заключенных в карете, как и захватить управление экипажем...