Найти в Дзене
Двадцать вещей, которые каждый ненавидит в Скайриме, часть четвёртая
Перечисление самых неприятных вещей Скайрима подходит к концу. Указанные вещи бесят не каждого, но большинство. 1. Бессмертие Больное место компьютерных игр с более-менее свободными действиями. Что, если этот персонаж погибнет случайно из-за бага, или игрок захочет его убить, но он потребуется для выполнения задания? Пусть он не умирает ни до, ни после выполнения квеста! Это началось в Обливионе, а в Скайриме дошло до абсурда – больше половины именитых НПС бессмертны, даже после исполнения зависящих от них квестов...
5679 читали · 5 лет назад
Двадцать вещей, которые каждый ненавидит в Скайриме, часть третья
Есть определённый список моментов, от которых игроки в Скайрим просто в восторге. Но существуют и вещи, от которых их тоже тошнит, причём существующие по соседству с лучшими моментами в той же самой игре. 1. Все выглядят одинаково В третьей части Свитков (да и раньше) броня делилась на большое количество сегментов, а именно: сапоги, поножи, кираса, левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, шлем, и под это можно было надеть обычную одежду. Персонажи игрового мира носили разнообразные подборки даже из разных типов брони, и выглядели уникально, да и игрок мог часто менять внешний вид...
5685 читали · 6 лет назад
Двадцать вещей, которые каждый ненавидит в Скайриме, часть вторая
The Elder Scrolls V: Skyrim – безусловно, игра, покорившая большую часть игроков, ознакомившихся с ней. Она не безупречна, несмотря на множество патчей и несколько адаптированных версий. 1. Выбор не имеет значения Как бы ни пытались разработчики создать для игрока ощущение, что он на что-то влияет, у них это не получилось. Игрок выбирает между Братьями Бури и Империей в гражданской войне, совершает какие-то манипуляции в «Бесконечной поре», становится главой гильдий… Но это совершенно не меняет мира...
6007 читали · 6 лет назад
Двадцать вещей, которое каждый ненавидит в Скайриме, часть первая
Многие любят Скайрим. За его атмосферу, за свободу действий, за возможность убивать детишек, т.д. Но никакая игра не идеальна. И существует перечень моментов, за который игроки Скайрим просто ненавидят. Здесь будут перечислены первые пять моментов. 1. Лошади с большим количеством ошибок Скайримские лошади отличаются низким уровнем пользы для игрока. А тот фактор, что они ещё зачастую «радуют» игроков своими багами. Баги редко приносят неудобства с точки зрения геймплея, но они чаще всего портят внешний вид или «ломают» модели...
9826 читали · 6 лет назад
Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть четвёртая
Северная провинция Тамриэля содержит в себе немало интересных моментов, предназначенных для того, чтоб игрок мог испытать «WOW-эффект». Здесь представлены последние шесть моментов, которые игроку определённо стоит испытать, играя в Скайрим. Заклинание сработало не так Коллегия Винтерхолда представляет собой замену обычной Гильдии Магов, которая не смогла просуществовать достаточно долго, чтобы игроки имели возможность вступить в неё ещё и в трёхсотых годах Четвёртой Эры. Репутация коллегии значительно «подмочена» из-за большого объёма человеческих жертв и природных катастроф...
5095 читали · 6 лет назад
Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть третья
Скайрим полон сюрпризов, приятных и неприятных. И истинный фанат Древних Свитков не будет чувствовать себя удовлетворённым до тех пор, пока не впитает в себя весь контент игры, и не откроет все секреты. Это третья часть с перечислением моментов Скайрима, которые стоит испытать хотя бы раз. Древний ассасин Те, кто играл в Обвилион (Древние Свитки 4), вероятно, встречались с Люсьеном Лашансом. Этот персонаж был членом Тёмной Руки, и именно он занимался вербовкой новобранцев, по крайней мере. В тот промежуток времени...
6434 читали · 6 лет назад
Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть вторая
Те, кто много времени проводит в Скайриме, постепенно познают мир игры и находят новые интересные вещи, которых не замечали ранее. Определённые моменты игры не хотелось бы видеть ещё раз, какие-то из них указывают на недоработки или лень создателей, а некоторые нужно испытать каждому игроку хотя бы раз. Прямо под ногами В Коллегии Винтерхолда существует немало интересных элементов, так как это как-никак Гильдия Магов для нордов. Тут можно найти и квесты, дающие бесконечный запас маны (что ненавязчиво...
4756 читали · 6 лет назад
Двадцать четыре особых момента Скайрима, которые стоит испытать, часть первая
Скайрим полон разнообразных секретов и «плюшек» для игроков, оставленных разработчиками. Несмотря на то, что по геймплею эта часть проигрывает предыдущим изданиям, с точки зрения дизайна и атмосферы она занимает абсолютное лидерство. Истинный ценитель Скайрима не успокоится до тех пор, пока не попробует всё и не выполнит все задания в игре. Ниже представлены вещи, которые обязательно стоит попробовать хотя бы раз, для того, чтобы испытать незабываемые ощущения. Достойный противник Когда человек...
6455 читали · 6 лет назад
Интересные моменты, которые были удалены из финальной версии Скайрима, но фанаты их всё равно нашли
После полной разработки программного кода и создания всех необходимых материалов (музыки, звуков, моделек и т.д.) игра проходит несколько стадий обработок и тестов. И, как водится, во время этих проверок многие интересные аспекты игры оказываются вырезаны, например, по причине багов, которые уже нет времени исправлять. TES V: Skyrim не является исключением. Из этой игры, довольно-таки плотно «набитой» контентом, вырезали множество элементов, которые народные умельцы всё равно нашли и внедрили в игру при помощи модов...
6239 читали · 6 лет назад
Тридцать элементов «Скайримской логики», которые заставят смотреть на игру по-другому, часть третья
«Древние Свитки 5» во многом напоминают симулятор жизни в достаточно большом детально проработанном мире. Игрок может выбрать любую роль и следовать ей. Несмотря на достаточно широкие возможности геймплея, есть некоторое количество моментов в Скайриме, которые сильно рознятся с реальностью, и это не касается «продуманных» различий. 1. Горы модификаций У каждого игрока, который не пугается устанавливать модификации, свой Скайрим. Именно фанатские наработки продлевают срок жизни этой игре. Кто-то...
4722 читали · 6 лет назад
Тридцать элементов «Скайримской логики», которые заставят смотреть на игру по-другому, часть вторая.
Разработчикам «Скайрима» удалось смоделировать возможность быта и образа жизни персонажа в придуманном мире. Главный герой абсолютно свободен вы выборе рода занятий. Но всё же есть моменты, связанные с игровыми условностями, которые, мягко говоря, вступают в конфликт с реальностью. 1. Личная собственность – наконец-то Северная провинция содержит несколько городов и деревень, населённых людьми. У каждого персонажа (чаще всего нескольких в виде семьи) есть свой дом – если хозяин дома в дневное время,...
3771 читали · 6 лет назад
Тридцать элементов «Скайримской логики», которые заставят смотреть на игру по-другому, часть первая.
«Древние Свитки 5: Скайрим» моделирует повседневную жизнь персонажа в северной провинции. Игрок может быть кем угодно, заниматься любыми действиями, и его жизнь очень похожа на реальную (конечно, при условии, что в реальности присутствовали заклинания, драконы, крики и т.д.). Однако существуют моменты, связанные с игровыми условностями, которые не вяжутся с логикой реальности. 1. Двуликие жители Игра наполнена квестами, большими и малыми, которые созданы с целью занять игрока. Можно искать предметы,...
4203 читали · 6 лет назад