Найти тему
Exciting Games

Взор в прошлое: Чем цепляет The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник изображения: flickr.com
Источник изображения: flickr.com

The Elder Scrolls V: Skyrim была издана 11 ноября, 2011 года компанией Bethesda Softworks. Игра является пятой частью саги о Древних Свитках и прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Представляет из себя мультиплатформенную ролевую игру, отличающуюся открытым миром и огромным выбором вариантов прохождения игры. В июне 2013 года, было анонсировано Легендарное издание – со всеми доработками и тремя официальными дополнениями: Hearthfire, Gragonborn и Dawnguard.

Геймплей сохраняет все присущие ранним частям особенности – полностью открытый мир, который игрок может часами исследовать, абсолютная свобода действий и наличие широкого ассортимента ремесел для протагониста. В новой части полностью избавились от системы классов. Но здесь отсутствуют навыки атлетики и акробатики, и в целом система боя более упрощенная, чем в ранних частях Свитков.

Источник изображения: flickr.com
Источник изображения: flickr.com

Живой мир, который создает иллюзию автономного существования без игрока – некоторые персонажи обижаются на протагониста и демонстративно игнорируют его, а вещи, оставленные без присмотра, со временем оказываются у проворных злодеев. Также персонажи постоянно взаимодействуют и говорят между собой, иногда увлекая Довакина в беседу.

HUD-интерфейс появляется на экране только в случае необходимости, большую же часть времени перед игроком находится только компас. Есть меню быстрого доступа к предметам под названием «Избранное».

Источник изображения: flickr.com
Источник изображения: flickr.com

Действия происходят в северной провинции Скайрим, расположенной на несуществующем материке Тамриэль, по истечению 200 лет с момента окончания четвертой части Свитков, а точнее в 201-м году Четвертой эры. В текущее время в провинции идет гражданская война между Имперским Легионом и Братьями Бури, вызванная убийством верховного короля. Последующие события влекут за собой возвращение предводителя драконов – Алдуина, вместе со своей свитой.

Протагонист сталкивается с Алдуином уже в самом начале игры – дракон своим вторжением фактически «спасает» главного героя от казни. Сохранив свою голову, будущий Довакин постепенно знакомится с окружающим его миром, завоевывает титулы, или же наживает себе славу матерого преступника. По ходу игры главный герой может вступить в секретные культы, узнать поближе историю мира, даже обзавестись домом и семьей. Главная сюжетная линия расплывчатая и условная, ведь способ ее прохождения игрок выбирает самостоятельно. Единственное, что в любом случае неизбежно – это финальная битва с Алдуином, знакомство с Седобородыми и Клинками, и еще несколько моментов.

Источник изображения: flickr.com
Источник изображения: flickr.com
  • Игра дает возможность сформировать собственный стиль боя, не ставя ограничений на оружие или заклинания. Также главный герой может сам выбирать себе спутников и союзников, имея выбор полностью отказаться от последних.
  • Способность вращать и разглядывать все предметы вблизи в окне инвентаря.
  • Есть возможности к приготовлению пищи и рубке дров.
  • Добавлена система Криков – мощных заклинаний, получаемых от Стен Слов и активируемых душами драконов.
  • Наносимый урон зависит от части тела, на которую пришлось повреждение.
Источник изображения: flickr.com
Источник изображения: flickr.com

В игре есть множество отсылок и секретов, которые приятно порадуют старых игроков и удивят новичков. Например, отсылки к произведениям «Алиса в стране чудес» и «Баллада о короле Артуре». Также здесь есть кирка Нотча, что напрямую связана с игрой Minecraft. Также здесь есть уйма интересных персонажей, такие как Всадник без головы и М'Айк Лжец. Ну и конечно же, в игре остается немало секретов, которые даже самые дотошные игроки еще не раскрыли.

Не забудь подписаться и поставить палец вверх, а также подписывайся на нас во «ВКонтакте».
Данные действия очень сильно помогут развитию канала.
Если интересно почитай предыдущие статьи.