Повезло с фамилией, которую в каталоге звучных сценических имен на англо-итальянский манер, мало кто воспримет всерьез с первого раза. Повезло со статьей Феофанова в “Ровеснике” про “нахальные мелодии”, чьей язвительности мог бы поучиться Алберт Голдмен. Повезло с подхваченной Дином Ридом “Элизабет”, которой он, как студент-диверсант, пытался заразить советских граждан, но эту нахальную мелодию подхватили единицы. К карибским ритмам у нас в ту пору еще силен был иммунитет. Повезло с безотказной, казалось бы, You Are My Destiny в магомаевском перепеве, затерявшейся, увы, в черноте братской могилы на второй стороне диска, потому что народ жаждал “Свадьбы” и “ай-нэнэ”. Повезло в смысле, что певец своевременно разделенной горячей любви молодой сделался символом аристократического одиночества для живущих по принципу “куда угодно – лишь бы из этого мира!” Его культовый альбом с “по-новому”, а на самом деле в еще более консервативном ключе перепетым материалом пятидесятых, увидел свет на зар