"Разнос" дизельного двигателя - нештатный режим, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения значительно превышающей допустимую.
Существует несколько основных причин перехода работы дизельного двигателя в такой неуправляемый режим:
- ✅ неисправность форсунок;
- ✅ неисправность топливного насоса высокого давления;
- ✅ попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбо-нагнетатель.
Читайте также на канале:
Снятие в рельсах поверхностных напряжений (анимация процесса)
"Прожог" изолирующего стыка. Причины. Последствия.
Грузовой поезд тащит сошедший вагон на "брюхе" (видео).
Как вагоны теряют тележки и едут дальше.
⚠ Эти причины вызывают запредельные вращения вала двигателя, образование большого количества дыма и даже огня.
При разносе дизельного двигателя, если не предпринимать мер к его остановке, может произойти:
- ✅ перегрев и заклинивание механической части;
- ✅ возгорание в выпускном коллекторе;
- ✅ разрушение двигателя в виду воздействия центробежных сил.
Читайте также на канале:
С каких аппаратов управляют движением поездов?
Что находится внутри "коробок" и "грибков" на ж.д. путях?
Груз улетает из вагонов на ходу поезда.
🌀 Дизельный двигатель останавливается перекрытием подачи воздуха. Остановка подачи топлива в таких случаях НЕ помогает.
После "разноса" двигатель всегда нуждается в ремонте. Ну, или если он поврежден, то в замене.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.