Найти тему

"Разнос" дизеля тепловоза

"Разнос" дизельного двигателя - нештатный режим, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения значительно превышающей допустимую.

-2

Существует несколько основных причин перехода работы дизельного двигателя в такой неуправляемый режим:

  • ✅ неисправность форсунок;
  • ✅ неисправность топливного насоса высокого давления;
  • ✅ попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбо-нагнетатель.
-3
-4

Читайте также на канале:
Снятие в рельсах поверхностных напряжений (анимация процесса)
"Прожог" изолирующего стыка. Причины. Последствия.
Грузовой поезд тащит сошедший вагон на "брюхе" (видео).
Как вагоны теряют тележки и едут дальше.

⚠ Эти причины вызывают запредельные вращения вала двигателя, образование большого количества дыма и даже огня.

-5

При разносе дизельного двигателя, если не предпринимать мер к его остановке, может произойти:

  • ✅ перегрев и заклинивание механической части;
  • ✅ возгорание в выпускном коллекторе;
  • ✅ разрушение двигателя в виду воздействия центробежных сил.

Дизельный двигатель после "разноса"
Дизельный двигатель после "разноса"
-7

Читайте также на канале:
С каких аппаратов управляют движением поездов?
Что находится внутри "коробок" и "грибков" на ж.д. путях?
Груз улетает из вагонов на ходу поезда.

🌀 Дизельный двигатель останавливается перекрытием подачи воздуха. Остановка подачи топлива в таких случаях НЕ помогает.

-8

После "разноса" двигатель всегда нуждается в ремонте. Ну, или если он поврежден, то в замене.

Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.

-9