В рамках раунда финансирования удалось собрать 1 миллион долларов.
Основанная в 2016 году, LIV была создана как инструмент для захвата видео в смешанной реальности (MR) для разработчиков и других создателей контента, чтобы снимать себя в виртуальной реальности (VR). С тех пор компания прошла долгий путь и в настоящее время находится на пороге выхода своего программного обеспечения из раннего доступа. Сегодня, LIV Inc. объявила об успешном раунде финансирования в размере 1 млн. долларов США, при этом некоторые крупные инвесторы поддерживают компанию.
Основанная в Праге, LIV Inc. была поддержана инвесторами, среди которых оказались:
- соучредитель Oculus Палмера Лаки;
- Ярослав Бек, генеральный директор и соучредитель Beat Games (Beat Saber);
- ранний этап поддержал VC Seedcamp;
- TechStars и Credo Ventures;
- HTC Vive и его акселератор, Vive X;
- главный специалист по производству Splitverse.
LIV Inc. будет использовать инвестиции для роста своей основной инженерной команды, дальнейшего развития своего решения для разработчиков видеоигр, создателей контента и стримеров. Программное обеспечение было интегрировано в более чем 150 опытов. Кроме того, грядущая поддержка Oculus Native SDK уже в пути.
«Мы считаем, что VR – это конечная вычислительная платформа. В мире, где VR является основой, нам нужны инструменты для создателей и разработчиков, чтобы делиться своим опытом в режиме реального времени. В VR все ваше тело является вашим контроллером, и мы должны были включить этот человеческий нюанс в опыт зрителя. Мы взяли VR из опыта «must try to believe”, и присоединили его к чему-то, что вы можете смотреть на 2D-экране, все еще действительно понимая магию 6 степеней свободы, которую предлагает VR», – сказал генеральный директор и основатель LIV AJ Shewki в своем заявлении.
«Я создал Oculus Rift, потому что хотел иметь возможность переносить себя в виртуальные миры. AJ и его команда сделали следующий шаг к этой цели, предоставив создателям и разработчикам возможность представить себя и свои аватары, как они хотят, во время живых игр и трансляций. Мне нравится то, что они уже сделали, и я инвестор, потому я так взволнован тем, что они будут делать дальше», – сказал Палмер Лаки, создатель Oculus Rift и основатель Oculus.
Полностью бесплатный и доступный через Steam, LIV 1.0 уже вышел в стадию публичного бета-тестирования в Steam, предлагая свою последнюю функцию – аватары LIV.
«У нас есть некоторые пионеры в нашей области в команде, и теперь их поддерживают люди и компании, которые создали VR, как мы его знаем», – добавляет Шевки.
«Вместе мы играем ключевую роль в формировании будущего отрасли. Наш набор продвигается все дальше и дальше, и все наши партнеры, разработчики и аудитория так же взволнованы, как и мы. Всем нам интересно увидеть, что же будет дальше».
VRGeek продолжит освещать новости, посвященные LIV. Оставайтесь с нами!
Далее: Oculus Quest становится еще более социальным с Oculus Venues