Найти тему
Business English

Типы компаний по положению на рынке

Еще один вариант деления бизнеса на подвиды - по положению на рынке. Эта классификация неофициальная, но встречается в аналитических отчетах исследовательских и консультационных компаний.

▪️market leaders - лидеры рынка. Компании с сильным присутствием на рынке, предлагающие самые крутые решения как по функциональности, так и по охвату, а также имеющие большое количество клиентов.

▪️challengers - “претенденты”. У них может быть большая база клиентов, но не такая, как у лидеров рынка. Кроме того, бренд “претендентов", как правило, не такой узнаваемый, как у лидеров.

▪️innovators - компании, стремящиеся опробовать инновации, обладающие достаточными финансовыми ресурсами для этого.

▪️trendsetters - законодатели трендов. Так же, как инноваторы, они не боятся пробовать новое и имеют такой авторитет на рынке, что их новшества быстро становятся стандартами индустрии.

▪️adopters - последователи. Компании, которые “учатся” у более крупных игроков и внедряют к себе опробованные другими удачные решения.

▪️niche players - нишевые игроки могут быть достаточно крупными компаниями. Главная их особенность в том, что они решили сфокусироваться на какой-то конкретной вертикали / сегменте аудитории / решении.

▪️visionaries - “провидцы”. Компании, которые понимают, куда движется рынок, и имеют представление о том, как меняются правила игры в своей индустрии, но пока еще не работают должным образом.

PS. Больше контента в телеграм-канале Business English.