Найти в Дзене
Владимир Маринович

Развить бизнес в кризис. Шаг четвертый

Четвертый шаг - управление командой в кризис. Это самый главный  блок.

Я люблю одну фразу Гумилева, хочу Вам ее напомнить: " Устойчивость системы определяется не элементами системы,а связями между элементами системы."

О чем это?Да очень просто. Практически неважно, какие у Вас компьютеры, неважно,на какой машине Вы ездите, это все вообще никакого отношения не имеет к успеху бизнеса.

Вы либо продаете, либо не продаете. Ваш продукт либо адекватен запросам и целям клиента, либо нет.

Если команда увидит, что для Вас самое главное - это качество продукта, это постоянная докрутка этого продукта, то они поймут, что  то, с каким компьютером они приходят к клиенту -не играет на продажи.

Я глубоко убежден, что если Вы выстраиваете правильную команду, то команда сама должна думать о тех ресурсах,которые ей необходимы, чтобы выполнять те цели,которые Вы перед ней ставите.

-2

У меня очень много различных курсов - и как сделать команду героев, и как наладить бизнес-процессы, чтобы они не тормозили бизнес, и про карьеру женщины в мире мужчин и так далее. И в любом курсе я особенное внимание уделяю теме команды по одной простой причине : зарплата не решает в нашем мире ни-че-го.

Например, у Вас есть хороший сотрудник ,и Вы платите ему, например, 100 тысяч рублей, то всегда найдется тот, кто заплатит ему больше.  Какие резоны у него будут, чтобы остаться в Вами? И мой ответ  только один : он должен верить,что он поставил на того лидера, который приведет его  к успеху. Потому что все мы мечтаем окаазаться внутри успеха.

Задайте сами себе вопрос :  Что Вы сделали для того, чтобы Ваша команда верила Вам и шла вместе в Вами к успеху?

И вот Вам практическая рекомендация. Всегда в первый рабочий день месяца  я собирал команду и говорил 3 вещи:

1.Результаты прошлого месяца ( Мы должны были продать на столько-то, а продали на столько-то)

2.План на следующи месяц.Перед нами стоит такая-то цель и мы должны ее достигнуть.

3. Отмечание лучшего и полезного сотрудника комнады за прошлый месяц.(Лучшего продажника, или лучшего проджект-менеджера, или лучшего маркетолога) Когда Вы показываете команде, что Вы видите лучшего и полезного,то команда понимает, что Вы видите лучших и Вы поднимаете лучших. Это очень здорово мотивирует.

-3