Добрый день, дорогие читатели. Сегодня на обзоре будет одна из самых успешных моделей, по моему мнению, автомобилей концерна VAG. Именно этот автомобиль станет разумным выбором для города. Уже вот более 40 лет идёт выпуск этих автомобилей, а они всё так же остаются любимцами наших автовладельцев.
Но как бы не было всё хорошо, но мы то знаем, что немецкое качество со временем стало ухудшаться. Так вот и моя задача как раз и рассказать про автомобиль, который можно купить, но при этом сразу знать о всех его болячках. Не будем тянуть. Представляю вам дерзкий
Volkswagen Golf VI
Делал обзоры на Тигуаны, Туарег и вот почему-то у меня после того, как слышу Volkswagen - сразу говорю: "Ага, если есть турбированные версии двигателей, то полюбому есть проблемы". Так или иначе, турбины всегда доставляли хлопоты владельцу потому, что они очень быстро изнашиваются, как правило после 70 тыс.км. Эта проблема не обошла нашу машину стороной.
Двигатели 1.4 и 1.6 TSI так же страдают быстрым износом ГРМ цепи, проблемы с ТНВД, долгим прогревом и маслажором ( хотя говорят, что на более новые года выпуска все это исправили ).
Атмосферные моторы имеют почти такие же проблемы: цепь ГРМ, долго прогревается, а так же очень быстро забивается дроссельная заслона. Её постоянно надо чистить. Мотор может вибрировать, а также есть много масла после пробега в 150 тыс.км.
Насчет дизельных моторов ничего говорить не буду, т.к. найти достойный вариант на вторичном рынке будет трудновато. Про моторы больше сказать нечего.
Трансмиссия. Многие модели VW уже оснащаются их фирменными роботами DSG. Гольф тоже не прошел мимо. От себя хочу сказать то, что VAG придумали этого робота, но при этом ресурс этой коробки на их автомобилях гораздо меньше, чем на той же самой Scoda. Советую к покупке механику, проблемы будут, но тут она будет намного надежнее, но так же и в перечни само собой есть и хорошие автоматы.
Комфорт. Кто бы что не говорил, а комфорт у немцев - это класс. Никто кроме них не сможет сделать хорошую комфортную машину. Они подтверждают это на протяжение многих лет и держат свою планку на уровне.
Управляемость. Всё совершенно аналогично комфорту. Как комфорт, так и управляемость у Volkswagen просто 5+. Он не кренится на поворотах, чувствует себя на дороге уверенно, не валкий.
Динамика. Это как раз еще один плюс, по которому стоит купить данную машину. Динамика её воодушевляет. Да, это городской автомобиль, но при этом уж очень хорошо на нем передвигаться на достаточно больших скоростях.
Спасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Комфортный, вместительный, надёжный универсал за 700 тыс.рублей на вторичном рынке
Надёжность за 200 тыс.рублей. Автомобиль без хлопот
Самый надёжный кроссовер? Автомобиль, который готов проехать свыше 300 тыс.км.