Владельцы личных или корпоративных сайтов зачастую сталкиваются с вопросом стоит ли размещать на нём данные о ценах на предлагаемые товары и услуги.
Сегодня мы постараемся развеять для вас основные мифы, касающиеся данного вопроса.
🔸 Увидев цены, посетители сайта испугаются
Часто предприниматели боятся лишиться клиентов, испугав их ценами на сайте. Вследствие чего уверены, что их не нужно размещать, клиент вынужден будет позвонить, и тогда уже хороший менеджер уговорит его в любом случае.
Главное заблуждение тут то, что в сети Интернет не действует обычная логика. Если покупатель не увидит цен, он не станет спрашивать, как в реальном магазине, а закроет вкладку и отправится на соседний в поисковике сайт. Человек сейчас желает минимизировать затраты времени и сил, а звонок требует слишком многих действий и больших затрат времени. Задумайтесь зачем ему звонить Вам если есть множество иных магазинов, где указаны цены?
🔹 Конкуренты начнут перебивать цены
Стоит понимать, что конкуренты могут использовать разнообразные методы информационной разведки, к примеру, позвонить Вам, представившись покупателем, и также узнать все цены.
🔸 Нестабильность курса валют
Решение для этого очень простое. Указывать цены в условных единицах, с пометкой соответствия 1 у.е. 1 доллару или же разместить актуальный курс валют на день.
Нужна помощь с сайтом?
📫Обращайтесь!