Найти тему

8 правил ценообразования для дизайнеров

1. Всегда рассуждай на тему денег с уверенностью.

Выдели время для своих расчетов и всегда будь уверен в них. Если клиент почувствует неуверенность в ценообразовании, то он потеряет уверенность и в тебе.

2. Никогда не противься получать достойную оплату за проект.

Твое ремесло как раз для этого и делается. Не каждый проект приносит должного удовольствия, но каждый проект должен оплачиваться. На каждый проект с высокой оплатой неизбежно найдется проект с невысокой оплатой, который сбалансирует его.

3. Никогда не берись за проект, который не будет оплачиваться.

Не устанавливай цену ниже, чем она стоит на самом деле. Используй измеримые величины в расчетах цены за услуги.

4. Не играй с цифрами.

Не устанавливай цену с множеством девяток ($999 или $990,99). Округляй до целых значений, используя целые числа с шагом $25, $50 или $100. Чем выше цена, тем выше шаг.

5. Если можно установить фиксированную цену, то делайте именно так.

Фиксированная цена за услуги дает придает тебе "вес" на рынке дизайнеров и вознаграждается за оперативную работу. Почасовыми должны быть только небольшие изменения и сопровождение проекта.

6. Классифицируй цену за этапы работы, не за результат.

Всегда разделяй общую цену на конкретные сумму за этапы работы согласно твоему плану, не конечному результату. Каждый этап должен быть таким, чтобы клиент не смог его выкинуть или пропустить из плана проекта для уменьшения выделенного бюджета.

7. Никогда не говори клиенту, сколько ты получаешь прибыли за проект.

Размер твоей прибыли (маржи) - то, что не должно интересовать твоего клиента. Не делись этой информацией.

8. Никогда не говори клиенту, сколько часов выделено на проекты с фиксированной ценой.

После того, как вы договорились с ценой, клиента не должно интересовать, сколько требуется часов для завершения той или иной работы. Вы должны подсчитать часы, чтобы убедиться в рентабельности, а не для расчета клиента в часах.