В современных условиях рынка, когда конкурентов примерно столько же сколько и товаров, чтобы открыть свой бизнес и сделать его успешным необходимо предложить клиентам что-то уникальное. Многие мои подписчики часто спрашивают меня, как сделать свой бизнес уникальным, если все подходящие ниши уже плотно заняты, а нового ничего не придумаешь? Ловите несколько простых, но эффективных идей, которые помогут сделать Ваш бизнес успешным.
Не надо изобретать велосипед!
Если Вам интересно заниматься абсолютно обычным и естественным бизнесом, например, кофейня, цветочный магазин или оказание каких-либо услуг, не нужно сильно беспокоиться по поводу того, что эта ниша уже перенасыщена, а цены у конкурентов ниже, чем Вы хотели бы предложить. Это все не имеет никакого значения. Более того, перенасыщенный рынок свидетельствует о том, что соответствующий товар или услуга востребованы у потребителя. А это, поверьте мне, значительно лучше, чем выйти на рынок с новым товаром, который уникален, но никому особо не нужен. Действительно важным является то, чтобы Ваш бизнес имел свои особенности, свою “изюминку”, например, лучший сервис или дополнительные услуги в подарок. В этом случае Ваши клиенты от Вас никуда не денутся.
Анализируйте конкурентов
Прежде чем Вы начнете продвижение на рынке, детально изучите Ваших конкурентов. Ваша задача в том, чтобы найти их слабые места и использовать эту информацию на благо клиентов и своего бизнеса. Слабыми местами могут быть, например, недостатки сервиса, недружелюбный персонал, высокие цены, неудобное месторасположение или недостаток способов оплаты. Поищите и найдете!
Не спешите сбивать цену
Большой ошибкой начинающих предпринимателей является занижение цены. Во-первых, Вы меньше зарабатываете сами, во-вторых Вы негативно влияете на рынок, в-третьих, у большинства клиентов низкая цена будет вызывать сомнения в качестве.
А какие у Вас есть полезные идеи для бизнеса? Пишите в комментах.