Здравствуйте уважаемые читатели.
Никто не хочет портить себе настроение сидя на обочине у сломанного автомобиля, ещё не добравшись до места проведения отпуска. Так что делать если автомобиль вышел из строя во время движения, и вы уже прилично отъехали от дома? Ведь от этого никто не застрахован.
Главное не паниковать. Есть огромное количество вариантов поломки. Но необходимо определить автомобиль способен двигаться или нет. От этого зависит необходимость вызова эвакуатора. Возможность движения отсутствует - однозначно эвакуатор. Автомобиль способен двигаться - рассматриваем варианты.
Но в первую очередь ещё на этапе планирования поездки, необходимо определить N-ную сумму средств как раз на такой случай. Даже если вы на 100% уверены в своём автомобиле и ваш автомобиль на гарантии, пост гарантии или на программе лояльности автосалона (помощь в дороге) с ним в пути может случится всякое, а средства нужны именно тогда, когда случается не предвиденная ситуация. Даже если тот же автосалон готов вам оплатить эвакуацию и ремонт, до него ещё нужно добраться. В пути могут случится поломки узлов автомобиля, не входящие в перечень проверяемых при регламентных работах по техническому обслуживанию на сервисе.
Описанные ситуации из личного опыта.
Вот и у меня случались такие ситуации. Во время поездки на расстояние около 4000 км. в одну сторону, на автомобиле в 600 км после старта, ушла в аварийный режим АКПП. Это случилось приблизительно в 250 км от Перми. Все СТО в транзитных населённых пунктах только разводили руками. В сети почитал о возможных причинах случившегося, а главное можно ли продолжать движение на автомобиле с АКПП в таком режиме. Нужно было определить, вызывать эвакуатор или можно не спеша ехать до ближайших официалов. Ближайший салон был как раз в Перми. Дозвонившись на сервис договорился о том, чтобы меня дождались и приняли машину на ремонт. Ехал своим ходом. И в связи с тем, что я транзитник пошли мне на встречу и сделали диагностику, провели ремонтные работы. В обед следующего дня я был снова в пути. Как оказалось, из-за наших «прекрасных» дорог шлейф от блока управления АКПП от вибрации слетел с разъёма коробки.
Или же в дороге загудел ступичный подшипник. На автомобилях он практически расходник и выход его из строя на перёд предугадать нельзя. Опять же СТО и желательно в крупных городах так как оперативно найти нужную запасную часть возможно только в них.
Описанные случаи не связаны с отсутствием сервисного обслуживания и за автомобилями был достойный уход. Ну дороги у нас в стране такие.
Я не хочу сказать, что все мои поездки, причём на автомобилях разных марок, были сопровождены поломками, но учитывая полученный опыт при планировании поездки статья расходов на возможный ремонт всегда присутствует.
Пусть эти средства вам и не понадобятся, но в случае чего всегда будут.
Желаю всем гладкой дороги, поездок без поломок и удачи.