Найти в Дзене
МНЕМОТЕХНИКа

Моя идеальная школа. Какой она должна быть?

Оглавление

Я закончила школу как и все–с большим разочарованием(в образовании) и невероятной радостью(от окончания)... Побывав однажды на экстернате(учась дома), получила ещё больше негатива от школы. Но об этом не сейчас. И вот когда всё это уже позади, хочется порассуждать на чистоту, потому что так или иначе я так делала от злости на обстоятельства и недопонимание со стороны своего учебного учреждения.

Какой я вижу идеальную школу?

1.Конечно, в первую очередь хочется сказать о работе, то есть о распорядке. При действительно качественной нагрузке на мозг стоит давать такую экспериментами проверенную установку: 20 минут работы, 5-отдых. И это правда работает. Мозг так в 100 раз эффективнее! 45 минут мозг просто не выдерживает; к сожалению, в школе пытаются идти против природы, да и институт от этого недалёко ушёл(

Фото из интернета
Фото из интернета

2.Несколько уроков математики или физики подряд–ад для мозгов. Я понимаю, ещё замена, ну форс-мажор, но не на постоянное расписание ставить так! Вообщем безумство, к которому приходится привыкать многим школьникам, почти всем.

3.Иметь воду на парте. Думаю объяснять не нужно, как повышается работа мозга после парочки глотков водички.

Фото из интернета
Фото из интернета

4.Не спрашивать «Можно выйти пописять?» или что-то подобное, вообще ввести запрет на эту фразу, потому что... да зачем это вообще обсуждать?!

Фото из интернета
Фото из интернета

5.Два препода на класс, чтобы сделать образование более эффективным и продуктивным для учащихся. Если что-то непонятно, попросить подойти и разъяснить. Учитывая то, что в среднем в классе 20 человек(зачастую больше)–это просто необходимо! И не удивительно, что не каждый отличник.

Знаешь, у меня есть ещё пару пунктов, думаю, у тебя тоже, так что теперь твоя очередь–поделись, какая для тебя школа, в которую хочется ходить?

Подпишись, чтобы не потерять мою следующую статью про минусы и плюсы домашнего обучения! Спасибо за внимание)