Найти в Дзене
Записки репетитора

Чему равна школьная тройка по английскому? Продолжение истории

Мои постоянные читатели помнят, как я писала о девочке с тройкой по английскому, которая, в принципе, равна двойке. Так вот, продолжаю историю.

В июле девочка занималась у меня ровно один раз. Потому что один раз мама отменила занятие, а теперь они уезжают на море. Итого, получается, у нас всего было 3 занятия. Чего же мы достигли?

Мне читатели напомнили, что надо проверить, как у нее с русским и чтением. Проверила. Слабо у нее. Честно говоря, очень на дислексию смахивает, но тут я не спец.

Из наших успехов:

За истекший период выучили ряд звуков и слов, поэтому уже взяли одно правило чтения. Как положено, пораскладывали карточки в мою коробочку.

Догадываетесь, какое правило? ))))
Догадываетесь, какое правило? ))))

Потом я ей выдала еще наборчик – там по типу паззла собирать и читать.

Тут в крайнем случае по картинке можно собрать.
Тут в крайнем случае по картинке можно собрать.

И еще один – чуть посложнее.

Только лучше заранее отобрать карточки на нужное правило.
Только лучше заранее отобрать карточки на нужное правило.

А на дом я ей отксерила немножко заданий на это же правило.

-4

Вот отсюда:

Шишкова это. Это я так криво сфотографировала.
Шишкова это. Это я так криво сфотографировала.

Что характерно, принцип она уловила моментально. То есть cat-Kate она сортирует легко, без всяких ошибок. Но воспроизведение – это уже проблема. Звук [ei] она упорно произносит примерно как слегка удлиненное [e]. То есть вместо cake [keik], у нее получается что-то вроде [kek]. И так на каждом слове, даже когда за мной повторяет.

И со всеми звуками примерно то же самое. Допустим bad в ее интерпретации [bæb] и все тут. Вместо kite она упорно говорит skate, вместо skate – skip. Причем правильно воспроизводит за мной раза с 5-6.

Кстати, с письмом тоже проблемы. Она пишет S и R наоборот.

Похоже, тут, кроме меня, логопед нужен, что ли. Или вот репетитора по русскому они хотят нанимать. Мне кажется, после этого и английский должен малость выправиться.

Может быть. Потому что, как вы понимаете, такой график занятий – это все же несерьезно. И после поездки на море ко мне ребенок явится tabula rasa. Если явится, конечно.

Так что, я, разумеется, над ней прыгаю, но не знаю, будет ли толк. С карточками вроде работала не без удовольствия, но на прощание ребенок мне радостно сказал:

- Мы с вами долгое время не увидимся, потому что мы уезжаем отдыхать!

(Похоже, мысленно там звучал крик «урааааа»).

А я что? Я пожелала счастливого отдыха. А что мне еще оставалось делать?

Вы бы сделали на моем месте то же самое, правда?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Продолжение и завершение:

Чему равна школьная тройка по английскому - шаг вперед и два назад

Радостно-печальный конец истории про девочку, у которой «тройка» по английскому была практически «двойкой»