Мои постоянные читатели помнят, как я писала о девочке с тройкой по английскому, которая, в принципе, равна двойке. Так вот, продолжаю историю.
В июле девочка занималась у меня ровно один раз. Потому что один раз мама отменила занятие, а теперь они уезжают на море. Итого, получается, у нас всего было 3 занятия. Чего же мы достигли?
Мне читатели напомнили, что надо проверить, как у нее с русским и чтением. Проверила. Слабо у нее. Честно говоря, очень на дислексию смахивает, но тут я не спец.
Из наших успехов:
За истекший период выучили ряд звуков и слов, поэтому уже взяли одно правило чтения. Как положено, пораскладывали карточки в мою коробочку.
Потом я ей выдала еще наборчик – там по типу паззла собирать и читать.
И еще один – чуть посложнее.
А на дом я ей отксерила немножко заданий на это же правило.
Вот отсюда:
Что характерно, принцип она уловила моментально. То есть cat-Kate она сортирует легко, без всяких ошибок. Но воспроизведение – это уже проблема. Звук [ei] она упорно произносит примерно как слегка удлиненное [e]. То есть вместо cake [keik], у нее получается что-то вроде [kek]. И так на каждом слове, даже когда за мной повторяет.
И со всеми звуками примерно то же самое. Допустим bad в ее интерпретации [bæb] и все тут. Вместо kite она упорно говорит skate, вместо skate – skip. Причем правильно воспроизводит за мной раза с 5-6.
Кстати, с письмом тоже проблемы. Она пишет S и R наоборот.
Похоже, тут, кроме меня, логопед нужен, что ли. Или вот репетитора по русскому они хотят нанимать. Мне кажется, после этого и английский должен малость выправиться.
Может быть. Потому что, как вы понимаете, такой график занятий – это все же несерьезно. И после поездки на море ко мне ребенок явится tabula rasa. Если явится, конечно.
Так что, я, разумеется, над ней прыгаю, но не знаю, будет ли толк. С карточками вроде работала не без удовольствия, но на прощание ребенок мне радостно сказал:
- Мы с вами долгое время не увидимся, потому что мы уезжаем отдыхать!
(Похоже, мысленно там звучал крик «урааааа»).
А я что? Я пожелала счастливого отдыха. А что мне еще оставалось делать?
Вы бы сделали на моем месте то же самое, правда?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Продолжение и завершение:
Чему равна школьная тройка по английскому - шаг вперед и два назад