Четвертая по стоимости частная индийская компания — из edtech. Однако, здравствуйте.
На прошлой неделе стало известно, что разработчик образовательных технологических продуктов Byju's привлек дополнительные $150 млн. Лидировал в раунде суверенный фонд Катара. В финансировании также поучаствовал любитель эдтеха Owl Ventures.
Теперь Byju's оценивается в $5,7 млрд. Это как все градостроительное развитие Троицкого и Новомосковского округов за семь лет,
По оценке компанию обогнали только такие гиганты как Flipkart (поглощен Walmart), Paytm (е-коммерс; по слухам готовится к мега-раунду в $1,2 млрд) и Ola. Теперь Byju's дороже, например, чем Robinhood.
Теперь компания из Бенгалуру планирует выход на международные рынки и создание продуктов, заточенных под учащихся за рубежом. У Byju's уже есть образовательные приложения, выпущенные вместе с Disney для США, Великобритании и Австралии. Теперь такого добра должно стать больше.
Если обобщить, большая часть продуктов компании сводится к интерактивной подготовке к тем или иным экзаменам в формате мобильного приложения. Ничего вроде бы хитрого и нового, но решает охват. Если верить Mary Meeker, число платящих студентов в приложениях Byju's в возрасте от 9 до 17 лет превысило 1,5 млн в марте 2019 года. Это все еще в десять раз меньше, чем у YouTube Music, но и подготовка к экзамену не так важна, как клип Билли Айлиш.